Yota запускает новую рекламную кампанию "Не думай о Yota"

Yota запускает новую рекламную кампанию "Не думай о Yota"  - Новости Калининграда

Основной посыл — рассказать людям, что с Yota можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

"В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных СМС, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звёздочек, и это остаётся нашим ключевым преимуществом уже пять лет", — комментирует диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи "Не думай о Yota". Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

  • Состав творческой группы
  • Yota:
  • Анна Чернышева — диджитал-менеджер
  • Алина Репкина — медиаменеджер
  • Елена Толбузова — бренд-менеджер
  • Александра Гасанова — менеджер по спецпроектам
  • Иван Смелянский — руководитель группы маркетинга

  • Sensitive Brands:
  • Денис Мосин — дизайн-директор
  • Светлана Кучеренко — креативный директор
  • Евгения Балабанова — арт-директор
  • Дарья Лукашенко — аккаунт-менеджер
  • Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры
  • Михаил Овчинников — аниматор
  • Владимир Посохин — арт-директор анимации

Константин Лобанов — арт-директор

На правах рекламы

4 907