Основной посыл — рассказать людям, что с Yota можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.
"В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных СМС, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звёздочек, и это остаётся нашим ключевым преимуществом уже пять лет", — комментирует диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи "Не думай о Yota". Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.
- Состав творческой группы
- Yota:
- Анна Чернышева — диджитал-менеджер
- Алина Репкина — медиаменеджер
- Елена Толбузова — бренд-менеджер
- Александра Гасанова — менеджер по спецпроектам
- Иван Смелянский — руководитель группы маркетинга
- Sensitive Brands:
- Денис Мосин — дизайн-директор
- Светлана Кучеренко — креативный директор
- Евгения Балабанова — арт-директор
- Дарья Лукашенко — аккаунт-менеджер
- Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры
- Михаил Овчинников — аниматор
- Владимир Посохин — арт-директор анимации
Константин Лобанов — арт-директор
На правах рекламы