Италия — удивительная страна, которая, кроме интересной истории и культуры, оказала огромное влияние на становление мировой моды. Она может похвастаться широким списком брендов, которые прославили её в разных уголках земного шара. Одним из них является марка Santoni — авторитетный производитель обувь с более чем 40-летним опытом. Стиль, который создали супруги Андреа и Роза Сантони, остаётся неизменным уже много лет. С 1975 года эта марка радует не только итальянских модников, но и клиентов в других странах мира. Основная специализация бренда — это качественная обувь класса люкс.
С чего началось становление марки Santoni?
Свой путь семья Сантони начала с небольшого ателье, в котором создавалась мужская обувь. В тот период в её регионе была нешуточная конкуренция, активно работали многие другие модные компании.
К счастью, Андреа Сантони сумел собрать отличную команду мастеров. Каждый из них в своей работе руководствовался традициями и применял современные технологии. Подобный баланс в производстве позволил получить на выходе качественную и стильную обувь.
Мастера занимались изучением свойств разных материалов, техник и методик, актуальных тенденций в мире моды. Без такого полного погружения в дело им бы не удалось достичь успеха и предложить потребителю что-то действительно новое.
В чём секрет успеха компании Santoni?
Одна из невероятных разработок команды Santoni — трёхмерное окрашивание кожи Trilux. Оно позволило ей значительно превзойти конкурентов. Её суть заключается в искусственном состаривании материала. Разные типы красок смешиваются между собой, что позволяет достичь невероятного эффекта "под старину".
Ещё одной необычной технологией окрашивания обуви является anticatura. В этом случае мастер на протяжении нескольких часов накладывает слои красителя один на другой. В результате получается более глубокий и насыщенный оттенок пары с эффектом 3D. Среди материалов отдаётся предпочтение телячьей коже и экзотическому материалу (кожа питона, ската, крокодила).
С того времени продукция итальянского бренда стала узнаваемой. Он оптимально подстраивается под постоянные изменения времени и моды. Сейчас у руля компании стоит уже второе поколение семьи Сантони — Джузеппе и его сестра Иления. Они контролируют все детали работы — от производственных процессов до рекламы и маркетинга.
Руководствуясь многолетним опытом, им удаётся не только сохранять традиционные методики ручной работы, но и держать руку на пульсе новейших разработок в этой сфере. Made in Italy — гордое звание, которое по достоинству заслужила Santoni.
В одном из интервью Джузеппе Сантони сказал следующее:
"Каждый хочет быть оригинальным и носить действительно неповторимую вещь. А что можно назвать более индивидуальным, чем модель обуви, которую никто не будет носить, кроме вас. Полностью продублировать принт, созданный мастером вручную, просто нереально".
Ассортимент Santoni
Кроме обуви, бренд также занимается созданием сумок, ремней, кошельков. Продукция Santoni встречается в известных магазинах по всему миру. Основные линии марки — Club Collection, Classic Collection и Santoni Limited Edition. Помимо них, есть серии аксессуаров для женщин, мужчин и самых маленьких модников. Также компания активно сотрудничает с другими брендами: WCSchaffausen, MercedesAMG и Rubelli. Последняя поставляет для итальянской марки дорогие ткани, из которых создаются оригинальные изделия.
Интересные факты о бренде Santoni
- — Все производственные этапы марки происходят в Италии, а именно в районах Macerata, Corridonia, Marche. Последние негласно называют столицами обувного ремесла.
- — На презентации коллекции украшений Montblanc, которая проходила в изысканном дворце Шамони, Наоми Кэмпбелл предстала в паре босоножек от Santoni за невероятные 3,5 млн евро.
— Для Олимпиады в Пекине 2008 года итальянская марка создала серию Santoni Club — Santoni Olympic. Это были удобные мокасины с комфортной подошвой, изготовленные из мягкой кожи. В качестве отделки сбоку была сделана вышивка со слоганом Олимпийских игр ("Один мир, одна мечта"). Спереди на паре разместился известный миру лейбл этих состязаний — пять цветных колец.
Обувь Santoni предназначена для настоящих модниц. Это женственные, гламурные и сексуальные представительницы прекрасного пола с безупречным стилем. Владельцы компании относятся к ней не просто как к прибыльному бизнесу. Это дело целой семьи, секреты которого будут передаваться из поколения в поколение. Это настоящая страсть и творчество, что заставляет их стремиться к лучшему и идти только вперёд.
- *Trilux — техника
- **Аnticatura — покрытие с окраской под старину
***Made in Italy — сделано в Италии
На правах рекламы