Santoni — история создания известного итальянского бренда

Santoni — история создания известного итальянского бренда - Новости Калининграда

Италия — удивительная страна, которая, кроме интересной истории и культуры, оказала огромное влияние на становление мировой моды. Она может похвастаться широким списком брендов, которые прославили её в разных уголках земного шара. Одним из них является марка Santoni — авторитетный производитель обувь с более чем 40-летним опытом. Стиль, который создали супруги Андреа и Роза Сантони, остаётся неизменным уже много лет. С 1975 года эта марка радует не только итальянских модников, но и клиентов в других странах мира. Основная специализация бренда — это качественная обувь класса люкс.

С чего началось становление марки Santoni?

Свой путь семья Сантони начала с небольшого ателье, в котором создавалась мужская обувь. В тот период в её регионе была нешуточная конкуренция, активно работали многие другие модные компании.

К счастью, Андреа Сантони сумел собрать отличную команду мастеров. Каждый из них в своей работе руководствовался традициями и применял современные технологии. Подобный баланс в производстве позволил получить на выходе качественную и стильную обувь.

Мастера занимались изучением свойств разных материалов, техник и методик, актуальных тенденций в мире моды. Без такого полного погружения в дело им бы не удалось достичь успеха и предложить потребителю что-то действительно новое.

В чём секрет успеха компании Santoni?

Одна из невероятных разработок команды Santoni — трёхмерное окрашивание кожи Trilux. Оно позволило ей значительно превзойти конкурентов. Её суть заключается в искусственном состаривании материала. Разные типы красок смешиваются между собой, что позволяет достичь невероятного эффекта "под старину".

Ещё одной необычной технологией окрашивания обуви является anticatura. В этом случае мастер на протяжении нескольких часов накладывает слои красителя один на другой. В результате получается более глубокий и насыщенный оттенок пары с эффектом 3D. Среди материалов отдаётся предпочтение телячьей коже и экзотическому материалу (кожа питона, ската, крокодила).

С того времени продукция итальянского бренда стала узнаваемой. Он оптимально подстраивается под постоянные изменения времени и моды. Сейчас у руля компании стоит уже второе поколение семьи Сантони — Джузеппе и его сестра Иления. Они контролируют все детали работы — от производственных процессов до рекламы и маркетинга.

Руководствуясь многолетним опытом, им удаётся не только сохранять традиционные методики ручной работы, но и держать руку на пульсе новейших разработок в этой сфере. Made in Italy — гордое звание, которое по достоинству заслужила Santoni.

В одном из интервью Джузеппе Сантони сказал следующее:

"Каждый хочет быть оригинальным и носить действительно неповторимую вещь. А что можно назвать более индивидуальным, чем модель обуви, которую никто не будет носить, кроме вас. Полностью продублировать принт, созданный мастером вручную, просто нереально".

Santoni — история создания известного итальянского бренда - Новости Калининграда

Ассортимент Santoni

Кроме обуви, бренд также занимается созданием сумок, ремней, кошельков. Продукция Santoni встречается в известных магазинах по всему миру. Основные линии марки — Club Collection, Classic Collection и Santoni Limited Edition. Помимо них, есть серии аксессуаров для женщин, мужчин и самых маленьких модников. Также компания активно сотрудничает с другими брендами: WCSchaffausen, MercedesAMG и Rubelli. Последняя поставляет для итальянской марки дорогие ткани, из которых создаются оригинальные изделия.

Интересные факты о бренде Santoni

  • — Все производственные этапы марки происходят в Италии, а именно в районах Macerata, Corridonia, Marche. Последние негласно называют столицами обувного ремесла.
  • — На презентации коллекции украшений Montblanc, которая проходила в изысканном дворце Шамони, Наоми Кэмпбелл предстала в паре     босоножек от Santoni за невероятные 3,5 млн евро.
  • — Для Олимпиады в Пекине 2008 года итальянская марка создала серию Santoni Club — Santoni Olympic. Это были удобные мокасины с комфортной     подошвой, изготовленные из мягкой кожи. В качестве отделки сбоку была сделана вышивка со слоганом Олимпийских игр ("Один мир, одна мечта"). Спереди на паре разместился известный миру лейбл этих состязаний — пять цветных колец.

Обувь Santoni предназначена для настоящих модниц. Это женственные, гламурные и сексуальные представительницы прекрасного пола с безупречным стилем. Владельцы компании относятся к ней не просто как к прибыльному бизнесу. Это дело целой семьи, секреты которого будут передаваться из поколения в поколение. Это настоящая страсть и творчество, что заставляет их стремиться к лучшему и идти только вперёд.

  • *Trilux — техника 
  • **Аnticatura — покрытие с окраской под старину

***Made in Italy — сделано в Италии

На правах рекламы

2 010