Около 60% россиян младше 24 лет не согласны экономить на путешествиях и назвали траты на них важнейшей статьёй расходов. Результаты исследования сервиса Booking.com опубликовал РБК.
С мнением отечественной молодёжи согласилось 47% сверстников из других стран. У 80% россиян поколения Z есть список мест, которые они хотели бы посетить. В других странах такой ответ дали 69% опрошенных. Треть респондентов в России и мире намерены за пять лет совершить не меньше пяти "грандиозных путешествий", примерно столько же планируют побывать на трёх континентах, половина — посетить "экстремальное место".
Молодые люди из России реже сверстников из других стран готовы отправиться в путешествие в одиночку (11% и 18% соответственно). В поездках многие продолжают пользоваться интернетом и социальными сетями.
"Молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет выросли в среде цифровых технологий, поэтому неудивительно, что они не представляют своей жизни без гаджетов и интернета: 59% опрошенных считают Wi-Fi самым важным удобством во время проживания. Среди других возрастных групп он менее популярен", — подчеркнули исследователи.
На соцсети ориентируются и при выборе места для поездки. Наиболее авторитетным считается Instagram.