В России спрос на новые iPhone в первые часы продаж вдвое превысил показатель 2018 года. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на предварительные данные компании МТС, располагающей крупнейшей в стране сетью салонов связи.
Причины роста уровня продаж — сниженная цена на "младшую" модель, одновременный выход на рынок сразу трёх смартфонов с улучшенными характеристиками. Сыграли свою роль и стремление сменить морально устаревшие аппараты, а также склонность россиян к демонстративному потреблению — тратам на дорогие бренды с целью показать свой уровень благосостояния.
Продажи новых iPhone стартовали утром в пятницу, 20 сентября. Первые покупатели чаще всего выбирали модели 11 Pro и 11 Pro Max с 256 ГБ памяти, отдавая предпочтение тёмно-зелёному цвету и оттенку "серый космос". Самыми непопулярными оказались белые аппараты.
После презентации новых гаджетов американская компания Apple резко снизила цены на смартфоны предыдущих поколений.