Торговая сеть "Виктория" (входит в состав ГК "Дикси") подвела промежуточные итоги акции "Такси бесплатно". За пять месяцев в ней приняло участие значительное число получивших купон покупателей магазинов "Виктория".
Промежуточные итоги акции "Такси бесплатно", стартовавшей в марте в Калининграде, показали, что она пользуется популярностью у покупателей. В среднем после совершения покупок в калининградских супермаркетах "Виктория" на такси бесплатно уезжают около 700 человек в месяц. Число супермаркетов, участвующих в акции, расширилось с шести до десяти.
Магазины расположены по адресам:
- г. Калининград, ул. 9 Апреля, 9
- г. Калининград, пл. Калинина, 28
- г. Калининград, Ленинский пр., 30
- г. Калининград, ул. Фрунзе, 15а
- г. Калининград, пр. Победы, 137
- г. Калининград, ул. Подполковника Емельянова, 215
- г. Калининград, ул. Уральская, 18
- г. Калининград, ул. Мариупольская, 14
- Калининградская область, г. Гурьевск, ул. Каштановая, 1а
Такая акция впервые проходит в Калининграде. Также она действует и в Москве.
По условиям акции купон на бесплатную поездку выдаётся при покупке от 2000 рублей. Купоном можно воспользоваться только один раз и только в течение двух часов с момента получения. На купоне указан адрес сайта, на котором можно заказать такси. В течение нескольких минут покупателю "Виктории", решившему бесплатно воспользоваться услугами такси, приходит SMS с указанием номера машины и контактами водителя. Купон действует на поездку в радиусе пяти километров от магазина.
За время проведения акции выдано более 40 000 купонов, почти 32 000 из них — в магазинах Калининграда. 82% покупателей, решивших принять участие в акции, конвертировали купоны в реальные поездки.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу ГК "Дикси":
"Мы очень рады, что акция оказалась востребованной. Нашим покупателям удобно и приятно, совершив все необходимые покупки, бесплатно добраться домой на такси. Об этом говорит большое число купонов, которые посетители обменяли на поездки. Многие покупатели, воспользовавшись однажды такой услугой, далее неоднократно пользуются ей. Мы и дальше будем разрабатывать акции, направленные на улучшение покупательского опыта".
На правах рекламы