AliExpress запустил услугу возврата покупок: российские пользователи могут воспользоваться ею в течение двух недель без объяснения причин. Об этом пишет РБК в пятницу, 23 августа.
"Около трети наших потенциальных покупателей отказываются от покупки на платформе из-за сложностей с процедурой возврата или же опасаются делать более дорогие покупки, чем они привыкли", — заявил гендиректор AliExpress в России Лю Вэй.
Россия стала первой страной за пределами Китая, для которой ввели подобную услугу. В компании рассчитывают, что теперь клиентам будет проще решиться приобрести более дорогие товары.
Ранее покупатель мог вернуть товар только в случае явного несоответствия заявленным характеристикам. Для этого нужно было аргументировать отказ и дождаться ответа. Обратную отправку продукта оплачивал заказчик.
На первом этапе услуга будет распространяться на более чем 10 млн наиболее популярных товаров, далее — на весь ассортимент. Нельзя будет вернуть только нижнее бельё, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные компоненты для гаджетов.
Как оформить возврат:
— в течение двух недель с момента получения товара обратиться в службу поддержки AliExpress и получить специальный код;
— предъявить код вместе с товаром в отделении "Почты России".
Деньги вернутся покупателю после доставки товара на склад AliExpress. Процесс занимает около двух-трёх недель. Услуга бесплатна для клиента.
Российские розничные магазины будут торговать товарами, которые будет поставлять AliExpress. В марте текущего года онлайн-платформа начала продавать автомобили в России.