Больше всего времени россияне, пользующиеся мобильными приложениями, тратят на игру Gardenscapes. Такой вывод сделали эксперты Mediascope, проводившие исследования для Forbes.
Специалисты подсчитали, за какими приложениями жители России в возрасте 12–64 лет проводят больше всего времени. Gardenscapes занимает у пользователей в среднем 46 минут в день. Охват аудитории — 1,55 млн человек в месяц. На втором месте оказалась игра Homescapes (41 минута в день в среднем). В пятёрку лидеров вошли также приложение для чтения книг FBReader (40 минут в день), YouTube (35 минут в день) и "ВКонтакте" (35 минут).
Instagram отнимает у своих пользователей ежедневно 27 минут. Российская аудитория составляет 21,13 млн человек в месяц. Популярны также "Яндекс.Навигатор", TikTok, WhatsApp и "Читай!".
В России осенью запустят мобильное приложение для оформления ДТП по европротоколу.