Сохраняет вкус и витамины: почему производители "молочки" предпочитают картонную упаковку

Материал подготовлен компанией "Пюр-Пак"
Материал подготовлен компанией "Пюр-Пак"

Почему в Европе производители молочной продукции для своего производства выбирают картонную упаковку Pure-Pak® ("Пюр-Пак")?

А именно потому, что она позволяет сохранить все ценные качественные и органолептические показатели молочных продуктов, а также наносит наименьший урон окружающей среде в сравнении с ПЭТ-упаковкой и со "стеклом".

Роль упаковки в обеспечении сохранности молочных продуктов переоценить невозможно. Упаковка защищает пищу от воздействия факторов окружающей среды, таких как тепло, свет, наличие или отсутствие влаги, кислорода, давления, ферментов, запахов, микроорганизмов, грязи, частиц пыли и прочего.

Она может существенно снизить влияние факторов окружающей среды и увеличить сохранность продукта. Солнечный свет и свет люминесцентных ламп, которыми, как правило, освещены торговые залы, разрушает молочные белки и жиры, под воздействием света они окисляются. Так что свет способен привести к потере содержащихся в молоке витаминов. А непрозрачная картонная упаковка способна защитить молочную продукцию от воздействия прямых солнечных лучей и света.

Испытания на стабильность картонной упаковки с гребешком Pure-Pak® ("Пюр-Пак") и ПЭT-бутылок (из полиэтилентерефталата), проведённые Российским научно-исследовательским институтом молочной промышленности, показали два основных момента: на протяжении всего срока годности витамин С и органолептические показатели молока лучше сохраняются у пастеризованного молока в упаковке "Пюр-Пак".

Ещё один важный фактор в пользу картонной упаковки — то, что это экологически чистая упаковка, подлежит вторичной переработке и на 100% разлагаема в окружающей среде. Она позволяет сократить выбросы углерода в атмосферу. В течение всего срока службы картонной упаковки "Пюр-Пак" выбросы углерода на ~40% ниже, чем у эквивалентной однослойной ПЭT-бутылки.

Покупая продукцию в упаковке "Пюр-Пак", вы заботитесь не только о своём здоровье, но и о состоянии окружающей среды.

На правах рекламы

3 677