"Союзмультфильм" планирует открыть парки развлечений под своим брендом. Об этом в интервью Forbes рассказала председатель правления студии Юлиана Слащева.
"Мы обсуждаем новые источники выручки. Такие, как парки indoor- и outdoor-формата (закрытые и под открытым небом, — прим. ред.), брендированные "Союзмультфильмом". По аналогии с Disney, Dreamworks и Universal. Это опять вопрос больших инвестиций", — заявила Слащева.
Пилотный проект российского аналога "Диснейленда" запустят на ВДНХ летом 2020 года. Интерактивный павильон "Союзмультфильма" оснастят технологиями дополненной реальности и фиджитал-проекций, объединяющих физическим и виртуальный миры.
"Площадь этого парка небольшая — чуть меньше 2 500 кв. м, это наш совместный проект с Минкультом и правительством Москвы. Сейчас в павильоне идёт капитальный ремонт, после чего мы приступим к техническому оснащению", — уточнила представитель студии.
В планах "Союзмультфильма" — выпуск "золотой коллекции" в трёхмерной графике. Речь идёт о таких мультипликационных лентах, как "Крокодил Гена", "Чебурашка" и "Попугай Кеша".