Эксперты выявили новый способ мошенничества на видеохостинге YouTube, который связан с платной рекламой. Об этом со ссылкой на пресс-службу "Лаборатории Касперского" сообщает "Интерфакс".
Преступники с помощью таргетированной рекламы сервиса искали жертв, обещая благотворительную выплату либо вознаграждение за прохождение опроса.
В "Лаборатории Касперского" пояснили, что сам по себе такой способ мошенничества не нов. Необычно то, что фишинговые ссылки распространялись через видеохостинг YouTube.
"Злоумышленники, несомненно, рассчитывают на то, что пользователи доверяют этому ресурсу, и в целом привыкли к разного рода видеорекламе на нём", — рассказал "Интерфаксу" Михаил Сытник, контент-аналитик компании.
Эксперты успели ликвидировать более 17 млн переходов на фишинговые сайты. Действия мошенников по большей части коснулись жителей России и СНГ, уточнили аналитики.
В апреле 2019 года в МВД и Роскомнадзор начали поступать жалобы от интернет-пользователей на новый вид мошенничества, который связан с якобы беспроигрышными лотереями и оплачиваемым участием в опросах. Всё, что требуется якобы для получения денег или выигрыша — это заплатить “комиссию за перевод документов” и предоставить сведения о банковской карте. Калининградские полицейские рассказали о самых популярных способах интернет-мошенничества.