Одной из мер, направленных на сокращение очередей на въезд в нацпарк "Куршская коса", может стать внедрение онлайн-оплаты посещения. Об этом в пятницу, 26 июля, сообщает пресс-служба учреждения.
В нацпарке отметили, что с 1 июля заторы на въезде увеличились. Это связано с вступившими в силу поправками к федеральному закону, который регулирует правила работы с контрольно-кассовой техникой. Теперь нельзя использовать переносные кассовые аппараты. В соответствии с новыми нормами, техника должна быть стационарной. Из-за этого ситуация осложнилась.
"Функционируют два кассовых окна, работают две полосы движения на въезд: для местных жителей и для туристов, въезжающих на платной основе. Тем не менее, в погожие выходные дни образуется пробка", — сообщили в учреждении.
Решить проблему предлагается, в том числе, переносом автобусных остановок за территорию КПП, расширение дороги и установка по центру проезжей части пункта сбора платы за визит, чтобы посетителям не нужно было выходить из автомобилей. Кроме реорганизации КПП, предлагаются и другие меры.
"Национальный парк прорабатывает возможность введения онлайн-оплаты за посещение на официальном сайте национального парка", — добавили в пресс-службе.
По словам директора "Куршской косы" Анатолия Калины, идею о реорганиации КПП требуется согласовать с несколькими инстанциями. В их числе — региональное управление дорожного хозяйства, ГИБДД, департамент развития транспортного комплекса области, проектная организация.