Учёные заявили о массовом вымирании бабочек в США

Учёные заявили о массовом вымирании бабочек в США  - Новости Калининграда | Архив "Клопс"
Архив "Клопс"

Популяция бабочек на территории США за последние 20 лет необъяснимым образом сократилась почти на треть и продолжает стремительно уменьшаться. Об этом со ссылкой на публикацию экологов из университета штата Орегон в Корваллисе в журнале  PLoS One пишет "РИА Новости".

В публикации говорится, что за чешуйчатокрылыми наблюдали в основном в Европе, где и выяснилось, что количество их уменьшается. Позже аналогичные процессы зафиксировали в Северной Америке. В некоторых случаях вымиранию бабочек способствовали природные катаклизмы.

Так, в 2017 году популяция знаменитых американских бабочек-монархов сократилась вдвое из-за мощных ураганов. Экологи прогнозируют, что к середине текущего столетия в некоторых регионах Европы и в США полностью исчезнут некоторые виды бабочек, в том числе капустница. Причиной называется широкое распространение гербицидов и пестицидов, которые меняют поведение насекомых и “ломают” программу их развития.

Только в прошлом году численность самых распространённых разновидностей американских бабочек снизилась на 2%. За последние 40 лет популяция сократилась на 45%, сообщили учёные.

Исследователи резюмировали, что стремительное исчезновение самых распространённых видов.насекомых свидетельствует об экологических проблемах. Полное вымирание бабочек, которые опыляют большинство растений и служат пищей для птиц, повлечёт за собой негативные последствия для экосистемы, предупредили учёные.