Если после визита в кафе или ресторан пришлось обращаться за медпомощью,то можно и нужно требовать возмещения причинённого вреда. Речь о расходах на лечение, о временно утраченном заработке и других неудобствах в случаях, когда потребитель отравился недоброкачественной едой. В Калининградском Роспотребнадзоре разъяснили, как следует действовать, чтобы получить компенсацию.
Собрать доказательства
Первый шаг — собрать доказательства, что вам действительно был причинён вред. Это справки, выписки из истории болезни, чеки на покупку лекарств и квитанции за платные медуслуги.
Написать претензию
Шаг второй — направить письменную претензию в адрес предприятия, которое должно возместить ущерб. В документе чётко и внятно описать, какой именно вред был причинён, когда и при каких обстоятельствах это произошло. Письмо можно вручить лично под роспись либо отправить заказным письмом с уведомлением.
Обратиться в суд
Если виновный отказывается удовлетворить требования добровольно, то следует обратиться в суд. Можно требовать возмещения материального ущерба и компенсации морального вреда. К иску обязательно прикладываются документы, подтверждающие затраты. Если есть свидетели, которые могут подтвердить обоснованность претензий, то в заявлении в суд нужно указать их имена, адреса и телефоны.
Ранее сообщалось, что в Калининграде госпитализировали 11 человек после посещения суши-бара "Якитория" на Ленинском. Двое сотрудников заведения оказались носителями сальмонеллёзной инфекции.