Более половины жителей России в целом удовлетворены качеством коммунальных услуг, в том числе отопления, водоснабжения и техобслуживания жилого фонда. Такие данные следуют из результатов опроса ВЦИОМ.
Исследование показало, что 60% россиян в той или иной степени не имеют претензий к структурам ЖКХ по качеству оказываемых ими услуг. Из них 22% вполне удовлетворены, 38% — скорее довольны. Подавляющая часть респондентов заявила, что ничего не изменилось в сфере электроснабжения (82%), холодного и горячего водоснабжения (73% и 51% соответственно), отопления (61%) и газоснабжения (60%).
Больше всего изменений, по мнению участников опроса, произошло сфере содержания и текущего ремонта жилья — 17% утверждают, что услуга стала менее качественной. Кроме того, 18% респондентов отметили, что мусор стали вывозить лучше, а 21% по этому поводу придерживается противоположного мнения.
По итогам опроса выяснилось, что в целом россияне стали лучше относиться к работе ЖКХ. В 2019 нарекания к коммунальщикам были у 30% населения (в 2018 — у 52%).
Как с 1 июля повысились тарифы ЖКХ, можно прочитать здесь.