Российские абоненты “Вымпелкома” (“Билайн”) столкнулись с трудностями при попытках воспользоваться сервисами Mail.ru. Об этом со ссылкой на пресс-службу оператора в четверг, 13 июня, сообщает “РИА Новости”.
"Скорость доступа к сервисам упала в несколько раз, а у ряда клиентов наблюдаются отказы в доступе. При этом все системы и интерфейсы "Билайн" функционируют в штатном режиме. Деградация сервисов произошла на стороне MailRu Group”, — цитирует агентство представителя “Вымпелкома”.
Собеседник “РИА Новости” уточнил, что MailRu Group 10 июня в одностороннем порядке отключила прямые каналы движения трафика между "Билайн" и сервисами MailRu.
“В результате вместо прямой отдачи трафика в "Билайн" наш партнёр отправляет его в Европу", — сообщили в пресс-службе оператора.
В свою очередь, в пресс-службе интернет-компании агентству рассказали, что около двух месяцев назад “Вымпелком” без согласования повысил стоимость услуг смс для пользователей Mail.ru в шесть раз. Компромисса с оператором достичь не удалось.
"Мы были вынуждены в рамках сокращения издержек на взаимодействие с этим оператором приостановить обслуживание специального выделенного нами прямого канала связи с "Билайн", о чем мы предупреждали наших партнёров", — цитирует “РИА Новости” представителя Mail.ru.
Сейчас “Вымпелком” испытывает технические проблемы, отмечает интернет-компания, утверждая, что “Билайн” экономит на покупке трафика у других операторов. В Mail.ru добавили также, что специально выделенный канал связи ранее был бесплатным.