Калининградская сеть кофеен CityCoffee была признана лучшим нестационарным объектом торговли в стране. Конкурс был организован Минпромторгом России и собрал в общей сложности 823 заявки из разных городов в восьми номинациях.
По словам руководителя CityCoffee Руслана Печуры, жюри конкурса понравился внешний вид павильонов, сделанных в виде ярких кофейных кружек. Отметило оно и фирменный стиль сети — ярко-оранжевый цвет и стаканчики для кофе с символикой Калининграда.
История CityCoffee началась пять лет назад, когда "кофейная кружка" появилась в городе и стала одной из первых мобильных точек, где предлагали кофе с собой. Простота, доступность и качественный кофе стали гарантом успеха: одна точка быстро превратилась в сеть. Сейчас открыты уже девять павильонов, шесть из которых находятся в Калининграде и три — в Зеленоградске, Светлогорске и Гурьевске.
В CityCoffee большое внимание уделяют качеству: смесь кофейных зёрен обжаривается по специальному заказу на крупной европейской фабрике, клиентами которой являются известные сетевые кофейни. При этом цена на стаканчик готового кофе в сети невысокая и начинается от 60 рублей. В меню есть уникальные фирменные напитки — такие как "Вишнессо" и "Чилинтано".
На правах рекламы