За летние каникулы дети успевают подзабыть полученную информацию, а после их окончания с трудом возвращаются в привычный ритм, уверены педагоги. При этом нагружать ребёнка учёбой во время заслуженного отдыха не стоит: достаточно непродолжительных, но интенсивных и интересных занятий. Например, краткосрочных курсов английского от языковой школы "Эксперт". Они помогут прокачать "говорение", получить новые знания на интересную тему, а после каникул — не начинать учебный год с чистого листа.
Проект называется Real Life* — это ежедневное двухчасовое погружение в практическую разговорную речь. На занятиях не будет ни учебников, ни зубрёжки — только живое общение с преподавателем и другими учениками. Темы курсов адаптированы под интересы школьников того или иного возраста: для пятых-седьмых классов это создание музыки, для седьмых-девятых — обустройство города, для старшеклассников — социальное предпринимательство. Ребята будут обсуждать актуальные для них вопросы, создавать проекты и презентовать их на публике, и всё это на английском.
"Наша задача — раскрепостить детей и дать им возможность полюбить язык, — говорит руководитель школы Татьяна Конова. — Изучать его только ради пятёрки в школе или сданного ЕГЭ — недостаточная мотивация. Мы хотим продемонстрировать, сколько возможностей открывает владение английским. После курса у ребят возникнет потребность самостоятельно учить его: слушать подкасты, смотреть сериалы, искать нужную информацию в первоисточнике, а не ограничивать себя одним Рунетом. Это и будет самой эффективной практикой".
Помогать участникам программы будут приглашённые эксперты — специалисты в каждом из направлений. Это предприниматели, музыканты, специалисты муниципального управления, которые работали за границей и могут поделиться своим опытом, а заодно мотивировать ребят на изучение языка.
Каждый курс будет длиться две недели с понедельника по четверг по два часа в день. Место проведения можно выбрать: в центре города, в микрорайоне Сельма или в бывшем Балтийском районе. Перед занятиями преподаватели проведут с каждым из участников небольшую беседу, чтобы оценить уровень владения языком и подобрать подходящую программу.
Для школьников пятых-седьмых классов: музыкальный продюсер
Этот курс для детей, которые увлекаются музыкой, мечтают создать свою группу, стать диджеем или продюсером, интересуются миром шоу-бизнеса. За две недели они изучат музыкальные жанры, узнают о программах для создания треков, придумают образ будущей музыкальной звезды.
Главным событием станет встреча с калининградцем Андреем Коломыйцевым — диджеем и саунд-дизайнером, который выступает по всему миру: в США, Франции, Бельгии, Германии. Вместе с Андреем ребята запишут свой трек и представят его на заключительном занятии.
На курсе "Музыкальный продюсер" будет два потока: для пятых-шестых и для шестых-седьмых классов. Узнать подробнее о программе и забронировать место в группе можно здесь.
Для школьников седьмых-девятых классов: сити-менеджер
Ребята смогут реализовать свой талант в создании и организации работы команды, подтянуть навыки презентации и ведения дискуссии на английском языке. За две недели участники курса спланируют свой город, разработают его символы и атрибуты, продумают систему управления и выберут главу города.
Помогать им будет Дмитрий Смищук — эксперт в области городского благоустройства и организации доступной среды с опытом работы в муниципалитете города Майами (США).
Узнать подробнее о программе и забронировать место в группе можно здесь.
Для школьников девятых-одиннадцатых классов: социальный предприниматель
Этот курс разработан для старшеклассников с высоким уровнем знания языка. Ребята создадут свой социальный проект, узнают, как рассчитать бюджет и получить финансирование, провести PR-кампанию и оценить эффективность проекта.
Заниматься со школьниками будет приглашённый эксперт Наталья Яночкова, участник международной программы Social Impact Award, помогающей молодым людям реализовывать социальные проекты.
Узнать подробнее о программе и забронировать место в группе можно здесь.
*Real Life — реальная жизнь
На правах рекламы