В Калининграде появилось излишне много наружной рекламы. Об этом глава города Алексей Силанов сообщил на оперативном совещании во вторник, 7 мая.
"После проведения ЧМ-2018 сейчас пошла активная работа по размещению рекламы. Мне кажется, слишком часто возникают ситуации, когда реклама на тротуарах и зелёных зонах мешает, и её становится чрезмерно много", — отметил Силанов.
По итогам совещания глава Калининграда поручил контрольно-ревизионному управлению мэрии проверить комитет территориального развития и строительства и проанализировать схемы расположения баннеров. Силанов обратил внимание, что конструкции, подключённые к сети по воздуху, не красивы с эстетической точки зрения. Непонятно, кто оплачивает счета за электроэнергию, подчеркнул мэр.
Читатели "Клопс" сообщили, что в последнее время новые стенды стали появляться в разных частях города. В начале недели их установили на газоне возле Второй эстакады. Ранее — вдоль проспекта Мира, где ещё в прошлом году для снижения визуального шума поставили уменьшенные дорожные знаки. Стойки появились в районе сквера Энергетиков и напротив зоопарка. Они соседствуют с большими щитами, которые располагаются в нескольких десятках метрах друг от друга.
На уличные рекламные конструкции во время визита в Калининград обращал внимание и урбанист Илья Варламов.