Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются её услугами.
Всё, что нужно клиенту, — выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или "ВКонтакте". Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в десяти различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на YouTube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, "ВКонтакте" и в Instagram.
"Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин", — комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.
- Состав творческой группы:
- Yota
- Виталий Урезченко — директор по маркетингу
- Елена Толбузова — бренд-менеджер
- Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиаменеджеры
- Анна Чернышева — диджитал-менеджер
Даниил Эскин — специалист по маркетингу
- Friends Moscow
- Денис Елисеев — креативный директор
- Александр Попков — старший стратег
- Андрей Попов — старший копирайтер
- Дмитрий Масейкин — старший арт-директор
- Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер
Кирилл Нечеса — диджитал-продюсер
- Справка
- Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.
Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.
На правах рекламы