15:26

Yota запустила рекламную кампанию #наyota

  1. Новости

Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются её услугами.

Всё, что нужно клиенту, — выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или "ВКонтакте". Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в десяти различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на YouTube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, "ВКонтакте" и в Instagram. 

"Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин", — комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко. 

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.

  1. Состав творческой группы:
  2. Yota
  3. Виталий Урезченко — директор по маркетингу
  4. Елена Толбузова — бренд-менеджер
  5. Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиаменеджеры
  6. Анна Чернышева — диджитал-менеджер 

Даниил Эскин — специалист по маркетингу

  1. Friends Moscow
  2. Денис Елисеев — креативный директор
  3. Александр Попков — старший стратег
  4. Андрей Попов — старший копирайтер 
  5. Дмитрий Масейкин — старший арт-директор 
  6. Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер

Кирилл Нечеса — диджитал-продюсер 

  1. Справка
  2. Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. 

Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.

На правах рекламы