У калининградцев возникли проблемы со входом в приложение "Сбербанк Онлайн". Об этом в среду, 10 апреля, сообщили читатели "Клопс".
По словам очевидцев, при попытке зайти в личный кабинет высвечивается сообщение о неполадках с интернетом. Пользователям предлагают закрыть приложение и повторить попытку. После проделанных манипуляций ситуация не меняется.
"В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов может испытывать затруднения при проведении операций платежей и переводов в "Сбербанк Онлайн" и через устройства самообслуживания банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время", — сообщили "Клопс" в пресс-службе калининградского отделения Сбербанка.
Сбой в работе мобильного приложения в последний раз был зафиксирован в понедельник, 8 апреля. Люди по всей России не могли совершать платежи картами, а также переводить деньги через "Сбербанк Онлайн" и в банкоматах. Технический сбой устранили вечером того же дня.