Как совместить требования закона с выгодой для бизнеса
1 июля 2019 года вступают в силу изменения в федеральный закон №54*, регулирующий применение контрольно-кассовой техники при проведении расчётов. Проще говоря, с этой даты каждый предприниматель, продающий товар или услугу физическим лицам, должен иметь онлайн-кассу.
"ДелоБанк", входящий в банковскую группу "СКБ-банка" и "Газэнергобанка", выпустил новый продукт — "ДелоКассу". Она полностью отвечает требованиям 54-ФЗ и позволяет при каждой оплате передавать через оператора фискальных данных информацию о покупке в налоговую инспекцию. В функции устройства, кроме стандартных кассовых операций, входят и дополнительные сервисы, которые уже не нужно подключать и оплачивать отдельно: отслеживание остатков в реальном времени, управление скидками, создание и печать ценников и штрихкодов, автоматическая сверка итогов по эквайринговому терминалу, контроль движения наличных, управление карточками товаров, производство (составные товары). При этом все данные с "ДелоКассы" мгновенно отображаются в личном кабинете и доступны предпринимателю круглосуточно.
"Онлайн-кассы нужны не только налоговым службам. В первую очередь они нужны самим компаниям. Особенно ценны для бизнеса дополнительные сервисы смарт-кассы, — убеждена управляющий офисом "Калининградский" "СКБ-банка" Юлия Жогова. — В облако стекается статистика продаж — что, когда, кем, кому продано. Предприниматель получает целую систему управленческого учёта с детальной аналитикой и дружественным интерфейсом, с которым можно разобраться за 15 минут".
Комплексное предложение онлайн-услуг — ключевой принцип работы "ДелоБанка". Открывая счёт, предприниматель получает доступ ко всем необходимым инструментам: расчётно-кассовое обслуживание, эквайринг, депозиты, сервис проверки контрагентов, юридические консультации, подробная аналитика, бухгалтерия онлайн, которая автоматизирует выписки по доходам и расходам, рассчитывает зарплату, формирует и проверяет налоговую отчётность.
"С самого начала разработки "ДелоБанка" мы постоянно взаимодействуем с предпринимателями, спрашиваем их мнение о продуктах, просим протестировать новые сервисы, — говорит Юлия Жогова. — Для нас важны и позитивные отзывы, и конструктивная критика. Постоянное взаимодействие с предпринимателями позволяет нам взглянуть на то, что мы делаем, глазами клиента и понять, что именно он ждёт от банка. Мы учимся у наших клиентов — и нам очень нравится этот процесс".
"ДелоБанк" — это инновационный федеральный онлайн-банк для предпринимателей, созданный на современной IT-платформе и обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами предприятия. "ДелоБанк" обслуживает 40 000 клиентов и занимает второе место в рейтинге интернет-банков для индивидуальных предпринимателей (Business Internet Banking Rank агентства Markswebb). Входит в банковскую группу "СКБ-банка" и "Газэнергобанка", акционером является ведущая финансово-промышленная группа "Синара".
- Филиал "Дело" ПАО "СКБ-Банк"
- Ленинский пр., 30а, ТЦ "Плаза", 1-й этаж
- Тел.: (4012) 310-542
- Время работы: с 9:00 до 19:00
- ПАО "СКБ-Банк"
Филиал "Дело" ПАО "СКБ-банк"
*Федеральный закон от 22.05.2003 №54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчётов в Российской Федерации".
На правах рекламы