Роспотребнадзор в понедельник, 8 апреля, открыл горячую линию по вопросам качества услуг, оказываемых в предприятиях общественного питания. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Согласно опубликованным данным, специалисты будут информировать граждан о действующих санитарных нормах, требованиях к заведениям, предлагающим детское меню, правилах доставки готовой пищи и маркировке продукции. Также сотрудники Роспотребнадзора расскажут, как оформить претензию в адрес общепита и как выбрать качественный продукт питания.
Единый консультационный центр работает круглосуточно. Позвонить на горячую линию можно по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Услуга будет доступна до 28 апреля.
Ранее сообщалось, что в России планируют разработать правила посещения заведений общепита и гостиниц с животными. По данным экспертов, летом 2018 года средний чек в калининградских ресторанах составил 670–690 рублей, в отелях — 7,4–7,6 тыс. рублей.