Во время чемпионата мира по футболу в 2018 году в Калининграде удалось получить прибыль тем ресторанам, которые находились в центре города. Об этом в пятницу, 5 апреля, на пресс-конференции, посвящённой открытию регионального представительства Федерации рестораторов и отельеров, рассказала представитель сети городских кофеен "Круассан", Konigsbacker и Port-o-coffee Юлия Морозова.
"Сейчас зачастую, когда турист приезжает в город, он кушает ровно там, где поселился, и не знает ничего о других проектах. Это минус. Мы его почувствовали на ЧМ-2018. Те рестораны, которые находились в центре города и вблизи каких-то событий, зарабатывали, те, кто находились дальше, не заработали. Ощущение, что гости о них просто-напросто не знали", — отметила Юлия Морозова.
Представитель сети предположила, что калининградские заведения могут продвигать друг друга.
"Мне бы лично хотелось, чтобы турист, который приехал в город и заселился в отель, был в курсе, куда ему пойти. А мы бы работали как партнёры и пиарили друг друга — чтобы гость знал, куда пойти, что купить и что мы можем ему предложить. Наш регион продвинут по качеству продукции и уровню сервиса. Но об этом мало кто знает", — подытожила Юлия Морозова.
Она добавила, что одним из путей взаимного продвижения может стать создание совместной карты лояльности, которую будут получать туристы.
Как ранее сообщал "Клопс", летом 2018 года средний чек в калининградских гостиницах составил 7,4–7,6 тыс. рублей. В ресторанах и барах региона посетители платили 670–690 рублей. Трапезы в кафе и столовых стоили в 390–410 рублей. Средний чек в заведениях фастфуда — от 180 до 200 рублей.