ОАО "РЖД" заинтересовано в создании единой интернет-платформы для продажи билетов на поезда и автобусы. Об этом в понедельник, 4 марта, сообщает "Коммерсант".
Издание уточняет, что в пресс-службе компании подтверждают намерения по созданию онлайн-агрегатора. Работы уже ведутся.
"Уже разработан и утверждён типовой стандарт по организации комплексного обслуживания пассажиров с использованием различных видов транспорта. ОАО "РЖД" совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ определён перечень вокзальных комплексов и остановочных пунктов, имеющих потенциал для организации и развития мультимодальных перевозок",— цитирует "Коммерсант" представителя РЖД.
Реализовать проект предлагается в два этапа. В итоге планируется прийти к тому, что холдинг или его дочерняя структура "будет осуществлять консолидацию мощностей операторов и управление местами, управление расписанием и маршрутами" автобусных перевозок.
По данным газеты, запуск платформы может стоить до 100 млн рублей. При этом увеличится доля интернет-продаж на рынке автобусных перевозок, годовой оборот которого эксперты оценивают более чем в 300 млрд рублей.
Агрегатор онлайн-продаж на оба вида транспорта уже тестируется в некоторых структурах РЖД. В частности, Московско-Тверской и Северо-Западной пригородными пассажирскими компаниями.
Ранее сообщалось, что РЖД планирует продавать единые билеты на поезда, самолёты и автобусы. В августе 2018 года в мобильном приложении "РЖД Пассажирам" появилась функция покупки билетов на пригородные электрички в Калининградской области.