Если мотор троит и дымит, авто теряет обороты и "ест" топливо больше обычного — скорее всего, причина в образовании нагара. Это углеводородные отложения, которые накапливаются в двигателе при использовании некачественного топлива и затрудняют его работу. Справиться с нагаром можно с помощью водородинга — современной процедуры по очищению мотора как для дизельных, так и для бензиновых автомобилей.
Водородинг давно используется в Европе в качестве профилактики поломок двигателя, а в России появился сравнительно недавно — около трёх лет назад. В прошлом году специальный центр открылся и в Калининграде. Руководитель компании Сергей Игнатович рассказал, что такое водородинг и для чего он нужен.
Как происходит
Под воздействием тока из воды выделяется гремучий газ Брауна — ННО, состоящий из водорода и кислорода. Его молекулы вступают в реакцию с углеводородными отложениями внутри двигателя, расщепляют их, и всё выходит через выхлопную трубу. После цилиндров двигателя на выходе образуется перегретый пар, который очищает (сажевый фильтр у дизелей), ЕГР-клапан, лямбда-зонд, промываются катализаторы и вся выхлопная система.
По сути, водородинг является самой современной альтернативой раскоксовке химическими средствами. Но в отличие от устаревшей процедуры, он не разрушает краску, резиновые прокладки, детали из композита и не забивает грязью труднодоступные места.
Результат
По отзывам водителей, после процедуры машина как будто становится легче килограммов на 300. Двигатель работает мягче и чище, его вибрация не ощущается в салоне. Он перестаёт троить, исчезает детонация — нестабильность при запуске или увеличении нагрузки. У многих снижается расход топлива и масла, мотор становится мощнее, уменьшается скорость разгона.
"Водородинг — профилактика заболеваний автомобиля, такая же, как для человека — вовремя вылеченный кариес или поездка в санаторий. Если этого не делать — проблем в дальнейшем не избежать, — объясняет Сергей Игнатович. — Учитывая качество нашего бензина, такую процедуру нужно проводить постоянно. После неё мотор как будто начинает дышать по-новому, свободно".
С помощью водородинга можно избежать многих проблем с ремонтом автомобиля. Например, продлить срок службы поршневой группы, клапанов, форсунок, турбины, катализатора. По сравнению со стоимостью замены этих деталей (замена катализатора — от 40 000 рублей, клапан EGR — от 12 000 рублей, ремонт турбины — от 30 000 рублей) проведение водородинга является весьма выгодным вложением.
Нужен ли водородинг новой машине
Даже если автомобиль недавно выехал из салона, через 15 тысяч километров желательно провести процедуру. Это будет хорошей профилактикой против поломок и позволит мотору прослужить гораздо дольше. При этом процедура водородинга не нарушает условия гарантийного обслуживания.
Как часто нужно делать
Специалисты рекомендуют проводить водородинг через каждые 10–15 тысяч километров пробега. То есть при среднем использовании авто — примерно раз в полгода.
"Симптомы", которые говорят о том, что мотору точно нужна процедура: перерасход топлива и масла, троение и дымление после запуска, запах гари из выхлопа, шумность, сложности с запуском на морозе, слабая тяга на разгоне.
Сколько стоит
Провести процедуру не дороже, чем заправить бензином полный бак. Стоимость услуги в "Центре Водородинга" зависит от объёма двигателя:
- 1,5 л = 1500 рублей
- 2 л = 2000 рублей
- 3 л = 3000 рублей
По тому же принципу можно рассчитать цену для любого объёма.
И специальный бонус для читателей портала Клопс: скидка 25 %в течение марта по кодовому слову "Клопс"*.
- Контакты:
- ул. Ялтинская, 126
- Время работы: ежедневно с 9:00 до 20:00
Запись по телефону: +7 (4012) 77-2-900
- *Информацию об организаторе акции, правилах её проведения, количестве акционных товаров, сроках, месте и порядке их получения можно узнать по телефону +7 (4012) 77-2-900.
Сроки проведения акции — с 1 до 31 марта 2019 года. Подробности уточняйте у специалистов "Центра Водородинга".
На правах рекламы