В “Аэрофлоте” отреагировали на информацию об иске на 3,6 млн долларов, поданном пассажирами в суд США. По словам заместителя гендиректора компании Владимира Александрова, истцы пытаются оказать давление, чтобы впоследствии извлечь выгоду из мирового соглашения.
“Считаем, что размер требований и характер обвинений можно расценивать как попытку оказать давление на авиакомпанию, в том числе с привлечением средств массовой информации, с целью дальнейшего заключения мирового соглашения на выгодных для себя условиях”, — заявил топ-менеджер в комментарии, распространённом пресс-службой “Аэрофлота”.
Он добавил также, что “истцы сами указали на то, что опоздали на рейс”. Таким образом, по мнению представителя авиакомпании, они подтвердили “ненадлежащее исполнение договора воздушной перевозки с их стороны”.
Владимир Александров уточнил, что компания изучает исковые требования пассажиров. Проводится проверка всех обстоятельств инцидента.
Ранее стало известно, что в США пассажиры “Аэрофлота” подали иск на $3,6 млн за отказ пустить их на борт авиалайнера.