10.01.2019
15:38
Автор: Юрате Пилюте

Региональный оператор объяснил ошибки в платёжках за вывоз мусора

Ошибки в пробных квитанциях за вывоз мусора, которые получили калининградцы, связаны с некорректными сведениями в базе данных. Об этом "Клопс" сообщил заместитель по сбытовой деятельности регионального оператора по обращению с отходами Дмитрий Дмитриченко.

"У нас была информация из открытых источников десятилетней давности. Базу поновее нам не предоставили, ссылаясь на закон о защите персональных данных. Мы разослали тестовые квитанции, чтобы получить обратную связь от населения. Алгоритм такой: если потребитель обнаружил ошибку, он должен собрать пакет подтверждающих документов и направить его нам по адресу ogup_esoo@mail.ru либо принести их в офис", — пояснил Дмитриченко.

Региональный оператор объяснил ошибки в платёжках за вывоз мусора  - Новости Калининграда | Юрате Пилюте / "Клопс"
Юрате Пилюте / "Клопс"

По словам замглавы ЕСОО, горожане не смогли найти центр по работе с населением на Коперника, 2, "из-за непредвиденной ситуации".

"Офис находится в цокольном этаже, там накануне прорвало трубу. Мы заранее повесили объявление на двери, но его сорвали, ещё и ручку выломали. Пока мы попали в здание и всё это исправили, прошло полдня. По той же причине один из телефонов не работал, сейчас связь восстановлена. С сегодняшнего дня офис на Коперника, 2, функционирует в штатном режиме", — добавил Дмитрий Дмитриченко.

Корреспондент "Клопс" отправился по указанному адресу и убедился, что приём там действительно ведётся. По словам сотрудницы Александры, сейчас проводится дополнительная линия для телефона оперативной связи с населением, этот вопрос решат в течение месяца.

Региональный оператор объяснил ошибки в платёжках за вывоз мусора  - Новости Калининграда | Юрате Пилюте / "Клопс"
Юрате Пилюте / "Клопс"

В начале января единый региональный оператор разослал калининградцам тестовые платёжки с ошибками, а когда горожане обратились в центр поддержки на Коперника, 2, оказалось, что офис не работает.