В Калининградской области удалось наладить работу почтовых отделений таким образом, чтобы клиентам не приходилось подолгу стоять в очередях. Об этом на круглом столе медиагруппы "Западная пресса" в пятницу, 14 декабря, сообщил глава регионального филиала "Почты России" Сергей Аронов.
По словам руководителя учреждения, в среднем калининградцы получают услугу через 6,5 минут после того, как входят в отделение. Ранее этот показатель был втрое выше.
"Мы в прошлом году получили более четырёх тысяч обращений на очереди, в этом — чуть больше тысячи. В два раза снизилось количество жалоб на организацию работы отделений. Если говорить о времени ожидания, то в среднем оно сократилось на 73%. В 2017 году это было 24 минуты, в 2018-м — 6,5 минуты. По статистике, 71% клиентов стоят в очереди менее восьми минут", — отметил Аронов.
Он добавил также, что “Почта России” намерена сократить сроки обслуживания с помощью новых онлайн-сервисов. Так, например, калининградцы смогут самостоятельно оформлять отправление посылок из дома, заполняя анкеты на сайте учреждения.
"Любой человек может заранее указать, от кого груз, кому, предварительный вес, габариты. Клиент получает специальный трек-номер, он его либо распечатывает, либо показывает сотруднику отделения с экрана смартфона. Оператор информацию либо сканером считывает, либо с бумаги. Когда этот сервис полноценно заработает, время отправки посылки сократится до двух-трёх минут”, — рассказал Сергей Аронов.
Кроме того, можно будет вносить предоплату. Эта услуга уже доступна в трёх городских отделениях: на ул. Маршала Борзова, 53, Машиностроительной, 64, 9 Апреля, 7, уточнил представитель “Почты России”.
С 2018 года россияне могут забирать посылки, не предъявляя паспорт. Для этого нужно заполнить анкету на сайте "Почты России".