Парфюмерные пробники могут исчезнуть из магазинов

В России с 1 декабря 2019 года может исчезнуть с полок магазинов пробная парфюмерная продукция. Об этом сообщает РБК со ссылкой на заместителя директора по логистике "Алькор и Ко" ("Л’Этуаль") Андрея Кривенцева.

Это может произойти из-за введения обязательной маркировки парфюмерии. В мае 2018 года правительство России утвердило десять групп товаров, подлежащих обязательной маркировке. В список вошли духи и туалетная вода, которые надо будет обязательно маркировать с 1 декабря 2019 года.

 Андрей Кривенцев утверждает, что из-за этой меры с полок пропадут парфюмерные и косметические пробники, потому что их слишком много и поставить идентификаторы на все невозможно.

"Пока мы видим, что если с нашей отраслью ничего не сделают и оставят как есть, то с 1 декабря 2019 года семплы и пробники просто пропадут с полок, потому что нереально всё это маркировать. И так нашу сеть ругают в соцсетях, что семплов не даём, а они совсем пропасть могут, если сейчас не вмешаемся", — заявил Кривенцев.

Представители "Рив Гош" заявили, что маркировка может повлиять на серый рынок, от которого сейчас страдают и сами бренды.

"Да, из-за цифровой маркировки розничная цена на парфюмерию немного вырастет, но рынок в целом может стать более структурированным и прозрачным", — отметили представители парфюмерной отрасли.