Компания "Бауцентр" проводит ребрендинг. Цель изменений — систематизировать опыт работы и выстроить новый, современный подход в коммуникации с клиентами и партнёрами, стать понятнее и привлекательнее для них.
Систематизация касается не только визуальной составляющей, но и всех элементов и характеристик бренда, его идеи и концепции. "Мы знаем как" — новый слоган "Бауцентра". В этой фразе отражены готовность делиться своей экспертностью с покупателями, искреннее желание помочь на всех этапах ремонта, стройки и обустройства сада. Чёткие приоритеты расставляются в обслуживании, оформлении магазинов, ассортименте.
Основной логотип "Бауцентра" получил современное графическое воплощение. Изменения носят эволюционный характер, а не революционный. Символ дома и синий цвет в оформлении сохранены. Они заявляют о стабильности и ответственности компании перед своими покупателями. При этом используемые в оформлении логотипа восходящие линии рассказывают о стремлении ретейлера к постоянному развитию, желании идти в ногу со временем.
Серьёзные изменения коснутся фасадов магазинов: больше динамики за счёт наклонных линий, чёткое цветовое разделение концептуальных отличий от классических DIY-гипермаркетов (отделы "Сад" с уличной оранжереей и "Профи" — для профессиональных клиентов). Также уже обновилась внутренняя коммуникация в гипермаркетах. Магазин "говорит" с покупателями ещё более простым и понятным языком.
Справка: "Бауцентр" — федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов формата DIY. Компания динамично развивается с 1994 года. Сегодня открыты и успешно работают восемь гипермаркетов в Калининграде, Краснодаре, Омске и Новороссийске. В планах — открытие первых магазинов в Москве. Более подробная информация о компании — на сайте baucenter.ru.
На правах рекламы