Каждый второй житель Калининградской области приводил детей к себе на работу. Об этом говорят результаты исследования HeadHunter.
"Для соискателей наличие детской комнаты, возможность привести ребёнка или периодически трудиться удалённо играют далеко не последнюю роль при выборе места работы. Также работодатели постепенно приходят к пониманию, что, создавая условия для детей сотрудников в офисе, они способствуют повышению продуктивности их родителей", — сообщают сотрудники компании.
Как отмечают аналитики, чаще всего ребёнка на рабочее место приводят представители сфер маркетинга (8%) и продаж (6%). 55% опрошенных утверждают, что им просто не с кем оставить детей. Ещё 18% респондентов рассказали, что хотят познакомить их с коллегами. Всего в опросе приняли участие 10 946 человек.