Почти все россияне при выборе продуктов обращают внимание на срок годности. Об этом говорят итоги опроса ВЦИОМ.
За этим показателем следят 83% респондентов. 51% опрошенных смотрит на состав и содержание отдельных ингредиентов, 37% — на информацию о производителе. Только 12% россиян обращают внимание на содержание белков, жиров и углеводов, 9% — на калорийность. 7% признались, что не читают информацию на этикетке.
76% респондентов считают неточной информацию о составе продуктов, указанную на упаковке. 16% доверительно относятся к этим данным. При покупке россияне чаще всего выбирают товары местных производителей.
Отечественные лекарства выбирает 51% респондентов, 32% предпочтут купить зарубежные медикаменты. Россияне ориентируются на импортные бренды при покупке одежды (46%) и обуви (52%), а также бытовой техники и электроники (73%).