Как в Калининградской области создают то, что мы покупаем? Как развить потребительский патриотизм? "Первый городской канал" начинает большое исследование бизнеса региона. В эфире стартует премия "Калининградский продукт" — телепроект о местных предприятиях и продуктах, которые они производят. Победитель получит контракт на рекламу бизнеса на один миллион рублей.
"Миссия проекта — развитие потребительского патриотизма. Мы хотим привлечь внимание населения к местным производителям, чтобы люди знали, продукты каких компаний они покупают, как эти продукты создаются и чем они отличаются друг от друга, — отмечает директор "Первого городского канала" Татьяна Бельтюкова. — Премия станет ежегодной. Будем рассказывать о предприятиях, которые работают в различных отраслях".
"Калининградский продукт" — телепроект-премия про тех и от лица тех, кто делает бизнес. Это новая площадка для обмена опытом и руководство к действию для тех, кто хочет начать своё дело.
"Задача проекта, с одной стороны, продвинуть калининградский продукт за пределами региона, чтобы территория была привлекательной для инвесторов, с другой стороны, поднять престиж своего производителя, который работает в достаточно сложных экономических условиях. Для Калининградской области это наиболее актуально, потому что она отдалена от остальной части России, от баз сырья и больших рынков, и мы должны гордиться такими производителями", — говорит уполномоченный по защите прав предпринимателей в Калининградской области Георгий Дыханов.
"Калининградский продукт" — проект о лидерах нового поколения. Первые лица компаний расскажут, как создали свой бизнес, с чего начинали, о навыках, которым не учат в школе. Никакой теории, только практика и реальные кейсы.
"Если мы сможем донести ценность телепроекта до потребителей, то повысятся продажи, продажи потянут за собой развитие производства, что важно для экономики региона. Участие в премии — сильное продвижение, сильная поддержка для предприятия, а через "Первый городской канал" о производителях могут узнать далеко за пределами Калининградской области", — считает генеральный директор ООО "Агрофабрика ‟Натурово”" Александр Иванов.
Оценивать участников будут члены экспертного совета — представители бизнес-сообществ региона. Победителя эксперты назовут в январе 2019 года.
"Мы считаем, что калининградский продукт — это качественный продукт. Жители увидят новинки, которые делают предприятия. Думаю, что этот проект даст возможность покупателю более внимательно смотреть на производителей, искать именно местные продукты", — полагает президент ассоциации "Балтийский деловой клуб", председатель совета директоров ГК "За Родину" Сергей Лютаревич.
Телепроект-премия "Калининградский продукт" проводится при поддержке министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области, ассоциации "Балтийский деловой клуб", уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калининградской области, Ассоциации иностранных инвесторов в Калининградской области. Участие в премии даст предприятиям возможность заявить о себе, повысить узнаваемость бренда и получить конкурентное преимущество в случае победы.
Смотри новый телепроект "Калининградский продукт" на "Первом городском канале".
Официальные хештеги телепроекта-премии #калининградскийпродукт #знайнаших #первыйгородской39.
- Список участников телепроекта-премии "Калининградский продукт":
- ООО "Айсберг-Аква"
- ООО "Агропродукт"
- АО "Мясокомбинат ‟Гвардейский”"
- Агрохолдинг "ДолговГрупп"
- ООО "МК ‟Залесье”"
- ООО "Рыбокомбинат ‟За Родину”"
- ООО "Калининградский деликатес"
- СПК "КОЛЯДА"
- ООО "Торговый Дом ‟МУШКИНО”"
- ООО "Натурово"
- ООО "ПКО ‟Отечественный продукт”"
- ООО "Плавит"
ООО "Поречье"
На правах рекламы