11 сентября в Центре поддержки предпринимательства вы узнаете самые знаковые "фишки" продвижения бизнеса через социальные медиа в 2018–2019 годах. За шесть часов в ваших руках появятся реально работающие инструменты получения клиентов из социальных сетей.
*Количество мест ограниченно. Обязательна регистрация.
Семинар проводится при поддержке Центра поддержки предпринимательства.
Для кого:
Ведёте SMM* вашей компании лично? Отлично!
Наняли фрилансера? Наконец вы будете понимать, что он делает и нужно ли это.
Социальные сети отдали вести штатному маркетологу? Приходите с ним! И вы будете смотреть в одну сторону.
А может, вы решили сменить профессию и работать дистанционно? Первый шаг к работе фрилансером по SMM* именно на этом семинаре.
Ждём маркетологов, владельцев и управляющих бизнеса, чтобы научить получать реальных клиентов из социальных сетей.
За шесть часов у вас будет возможность:
- — понять, надо ли вашей компании быть в социальных сетях и в каких именно;
- взять себе реально работающие инструменты получения лидов из социальных сетей;
- — узнать, как должны быть оформлены ваши профили в каждой из социальных сетей;
- — записать и начать использовать сервисы, убирающие ваш ручной труд в наращивании аудитории социальных сетей;
— получить реальную практику запуска таргетированной рекламы в социальных сетях. Берите ноутбуки с собой!
Социальные сети станут для вас доступным, а главное — понятным, реально работающим каналом продаж.
Спикер поработает индивидуально с каждым!
11 сентября с 14 до 18 часов погружаемся в продажи через социальные сети с экспертом Ириной Никоновой.
Ирина Никонова:
- — MBA "Интернет-маркетинг и электронная коммерция" в РЭУ им. Г.В. Плеханова
- — Повышение квалификации по специальности "SEO-продвижение" в "Нетологии"
- — Постоянный участник Digital Synergy Forum**
— На данный момент ведёт digital marketing*** в девяти компаниях Калининграда и России
Программа мероприятия
13:30–14:00 — Регистрация участников.
- 14:00–14:30 — Интернет 2018–2019 как работающий канал продаж.
- — Факторы внешней среды, влияющие на развитие онлайн-продаж.
- — Показатели роста интернет-аудитории.
- — Какие каналы продаж в интернете выбрать. По видам бизнеса.
— Практические примеры.
- 14:30–15:00 — Построение зарабатывающего канала продаж компании в социальных сетях.
- — Социальные сети — эфемерные смайлики или миллионный оборот?
- — Почему вы просто обязаны быть в социальных сетях?
— Отвечаем на вечные вопросы: с чего начать — сайт или соцсети? Куда бросить усилия?
- 15:00–15:30 — Целевая аудитория и потребительское поведение в каждой социальной сети.
- — Целевая аудитория и потребительское поведение во "ВКонтакте", Facebook и Instagram.
— Работающие инструменты создания постоянного роста подписчиков в социальных сетях.
- 15:00–15:30 — Инструменты получения лидов в социальных сетях.
- — Главные факторы получения лидов из интернета.
- — Поймать "тёплых" и сделать "горячими" — реальность. Переводим трафик в клиентов.
— Как вы теряете ваших "тёплых". Прекратите это.
16:00–16:30 — Кофе-пауза.
- 16:30–17:00 — Оформление страниц в социальных сетях.
- — Что должно быть на обложке, чтобы она работала.
- — Изображения для постов. Как правильно делать картинки.
— Советы по лёгким сервисам подготовки дизайна.
- 17:00–17:30 — Составление и реализация контент-плана.
- — Типы постов и их порядок.
- — Как часто создаём контент-план.
— Частотность постов.
- 17:30–18:00 — Сервисы сбора целевой аудитории в социальных сетях.
- — Targethunter.
— One million likes.
18:00–18:30 — Кофе-пауза.
- 18:30–19:30 — Запуск таргетированной рекламы.
- — Пошаговая инструкция запуска рекламы в каждой социальной сети.
- — Юридические аспекты рекламы в социальных сетях.
— Практика.
19:30–20:00 — Ответы на вопросы.
-
* Social Media Marketing (SMM) Маркетинг в области СМИ
** Digital Synergy Forum (Цифровой Synergy форум)
*** Digital marketing (цифровой маркетинг)
На правах рекламы