Прошёл год с момента запуска 4G Tele2 в Калининградской области: сегодня сеть четвёртого поколения оператора есть во всех районах области и доступна 90% населения. В 2018 году работы по развитию сети прошли в 25 населённых пунктах, а благодаря расширению полосы LTE скорость передачи данных в сети 4G Tele2 увеличилась в три раза. Новые базовые станции 4G были запущены в Калининграде, Черняховске, Светлом, Гусеве, в Прибрежном, Романово и Нивенском. Делая акцент на развитии 4G, Tele2 продолжает расширять и сети третьего поколения: новые базовые станции появились в 21 населённом пункте.
Значимым событием для оператора стало обеспечение связью стадиона "Калининград". Tele2 выполнила функции главного застройщика инфраструктуры связи, которую использовали все операторы региона.
В плане тарифных предложений в апреле компания предложила принципиально новый подход: клиенты получили возможность настраивать тарифные планы с учётом своих потребностей. Абоненты самостоятельно могут добавлять минуты, интернет-трафик или нужные опции тогда, когда это необходимо. Для тех, кто очень много пользуется интернетом, есть возможность "обнулить" трафик для того или иного приложения или сайта: подключить безлимит в YouTube или, например, в навигационных сервисах и картах.
В фокусе внимания Tele2 не только техническое развитие и работа над тарифами, в компании считают едва ли не самым важным направлением клиентский сервис. По данным исследования*, результаты которого в августе представил холдинг "Ромир", Tele2 быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. Специалисты контактного центра оператора быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет всего одну минуту 30 секунд — это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента. Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворённости клиентов: более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки Tele2 на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.
Также 27 августа, раньше установленного ФАС срока, Tele2 отменила внутрисетевой роуминг на всех тарифных планах. Напомним, первым оператором, отменившим плату за входящие вызовы во внутрисетевом роуминге в Российской Федерации, стал "Билайн", с 20 августа такие звонки стали бесплатными на всех тарифных планах оператора. МТС планирует отменить плату за входящие звонки в поездках по России с 30 августа, а "МегаФон" — с 1 сентября.