Новости
06.08.2018
20:33

Литва запускает международную рекламу Вильнюса как "точки G Европы"

Фото: скриншот рекламного баннера с сайта Delfi

Литва на следующей неделе запускает рекламную кампанию, в которой Вильнюс представлен как "Европейская точка G". Об этом сообщает портал Delfi.

Основная идея кампании заключается в том, что литовская столица — неисследованная европейская сокровищница, найти и познать которую — большая удача. В рекламе на английском языке говорится: "Вильнюс - это точка G Европы. Никто не знает, где она, но когда обнаруживают её, это - потрясающе". 

На плакатах изображены юноши и девушки. Рекламный контент рассчитан на молодых людей в возрасте 18-35 лет, уточняет Delfi. 

По данным агентства самоуправления литовской столицы по развитию бизнеса и туристическому агентству Go Vilnius, в 2018 году Вильнюс неоднократно упоминался иностранными СМИ как город, привлекательный для туристов. Например, Lonely Planet назвал Вильнюс неоткрытым европейским алмазом, и в этом году объявил столицу Литвы одним из десяти самых популярных туристических направлений в Европе.