Новости
28.07.2018
15:29

Совет Федерации поддержал увеличение рекламного времени в телепередачах

Архив "Клопс"

Сенаторы Совета Федерации одобрили увеличение рекламного времени на телевидении. В поддержку инициативы проголосовали 112 депутатов, сообщает "РИА Новости".

Законопроект предлагает увеличить лимит рекламы с 9 до 12 минут в час, а также установить суточное ограничение и отводить на ролики до 15% времени вещания. Часть депутатов считает, что поправки позволят выделять дополнительные средства на создание передач для детей. Так, спикер Совфеда Валентина Матвиенко заявила, что из-за отсутствия рекламы подобные программы "были "вымыты" из прайм-тайма".

Законопроект не поддержали 24 сенатора, ещё 17 воздержались от голосования. Противники инициативы отмечают, что прерывание детских передач негативно сказывается на мышлении ребят.

"Обилие рекламы создаёт из россиян "общество потребителей", — заявила замглавы комитета Совфеда по законодательству и госстроительству Елена Афанасьева.