Новости
16.07.2018
14:33

Клиенты Сбербанка пожаловались на сбой в мобильном банке

Архив "Клопс"

Клиенты Сбербанка столкнулись с ошибками в проведении некоторых операций в мобильном банке. Об этом сообщили несколько пользователей приложения, пишет "Интерфакс".

"На данный момент ведутся технологические работы. Попробуйте воспользоваться сервисом позднее", — сообщили в колл-центре банка. Сотрудник Сбербанка не уточнил, какие именно работы проводятся и когда они завершатся.

Клиентка Сбербанка рассказала "Интерфаксу", что сбой коснулся не только мобильного приложения. В частности, наблюдаются задержки в получении СМС-сообщений об операциях по карте.

В пресс-службе Сбербанка добавили, что по техническим причинам незначительная часть клиентов могла столкнуться с кратковременными трудностями при входе в мобильное приложение и интернет-версию "Сбербанк онлайн". "В настоящее время все системы банка работают в штатном режиме", — отметил представитель банка.

В конце прошлого года Сбербанк сообщил об ошибочном списании средств с карт клиентов.