Новости
20.06.2018
13:03

Yota тоже в шоке

Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу, которые были шокированы результатами матча. 

"Мы тоже в шоке!" — прокомментировали директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко и PR-директор Yota Ольга Алексеева.

В поддержку болельщиков Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве сразу после завершения матча в 23:00 19 июня. 

Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании гласит: "Когда переполняют эмодзи".

Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. 

Основные услуги компании голосовая мобильная связь и интернет 4G.

На правах рекламы