Крупнейшие сети кинотеатров приступили к тестированию единой системы компьютерного зрения. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по связям с общественностью и внешним коммуникациям объединённой сети кинотеатров "Синема парк" и "Формула кино" Александра Артамонова.
Система позволит определить число зрителей в залах, их возраст и пол, но не будет осуществлять распознавание по лицам. Полученная информация даст возможность сравнить количество проданных билетов и реальное число зрителей в кинозале, а также послужит источником дополнительных аналитических данных.
"Мы работаем с объёмом неструктурированной обезличенной информации, которая не предполагает персональное определение гостей кинотеатров по ФИО и другим личным идентификаторам", — отметила Артамонова.
Нововведение позволит более точно планировать репертуар и использовать полученную информацию для таргетированной рекламы. "На первом этапе в тестировании задействованы кинотеатры, инфраструктура которых наиболее готова к реализации данного проекта и отвечает ключевым техническим требованиям: наличие камер с достаточным разрешением и подключение к каналам высокоскоростного интернета", — сказала Артамонова. Тестирование системы продлится до сентября текущего года.