04.05.2018
09:10

Позаботься о своём здоровье в режиме онлайн

Позаботься о своём здоровье в режиме онлайн - Новости Калининграда
Когда речь заходит о получении медицинской помощи в поликлиниках, можно услышать фразу: "Лучше сразу заплачу". Получается, что нам проще отдать за услуги деньги, чем найти бесплатное решение проблемы? Как известно, незнание — плохое средство, чтобы избавиться от беды. Сегодня всё предельно просто, ведь нужную информацию можно найти в интернете, в журнале или газете, в модной передаче на ТВ. Кроме этого, сегодня мы получаем персональные оповещения о различных темах по СМС, почте, в мессенджерах. Именно этими ресурсами сегодня пользуются и страховые медицинские организации, чтобы проинформировать застрахованных граждан об их правах и возможностях в системе обязательного медицинского страхования.

Три миллиона застрахованных узнали о состоянии своего здоровья

В настоящее время миллионы застрахованных СОГАЗ-Мед получают оповещения на мобильный телефон с напоминаниями о возможности прохождения профилактических мероприятий. Таким образом СОГАЗ-Мед с помощью персональных СМС-рассылок выполняет одну из важнейших задач — формирование у граждан приверженности к ведению здорового образа жизни, прохождению профилактических мероприятий (в том числе диспансеризации).
Также СОГАЗ-Мед приглашает застрахованных пройти диспансеризацию через приложение Viber, с помощью телефонных звонков, e-mail, почтовой рассылки и личного информирования в офисах компании. Так, например, по итогам 2017 года более 3,2 млн застрахованных СОГАЗ-Мед были проинформированы о возможности прохождения профилактических мероприятий, а почти 3 млн застрахованных ею уже воспользовались.
Вот некоторые виды персональных информационных рассылок компании "СОГАЗ-Мед", на которые стоит обратить внимание при их получении:
— сообщения о возможности прохождения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации;
— напоминания о необходимости прохождения диспансерного наблюдения;
— информационные письма застрахованным о необходимости актуализировать персональные данные в страховой медицинской организации;
— СМС-сообщения с информацией о готовности полиса ОМС.

Население хочет знать о своих правах

Такое персональное информирование граждан способствует тому, что застрахованные начинают чаще обращаться за консультацией в страховые медицинские организации, а также за помощью к страховым представителям. Население узнаёт о своих правах, и с большей активностью использует возможность уделить внимание себе и своему здоровью. Только за первый квартал 2018 года контакт-центром СОГАЗ-Мед принято более 130 тысяч телефонных обращений, что на 40% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Такой высокий рост обращений связан с тем, что информированность застрахованных СОГАЗ-Мед о возможностях системы обязательного медицинского страхования растёт.

Застрахованным помогают специалисты трёх уровней

Получить нужную информацию в СОГАЗ-Мед можно и с помощью личного обращения к специалистам компании — страховым представителям. На данный момент свои обязанности исполняют страховые представители трёх уровней. В задачи представителей первого уровня входит консультация застрахованных о правах и порядке оказания медицинской помощи в системе ОМС. Представители второго уровня информируют застрахованных при оказании медицинской помощи, профилактических мероприятиях, а также осуществляют защиту прав и законных интересов граждан в системе ОМС. C 1 января 2018 года начали функционировать страховые представители третьего уровня. Основная цель их деятельности — помощь и консультирование застрахованных в самых сложных моментах, требующих квалифицированного подхода и постоянного сопровождения.
"Используя современные технологии и возможности коммуникации, мы помогаем людям узнать о своих правах в системе ОМС и воспользоваться ими. Мы верим, что повышение правовой грамотности застрахованных приведёт к улучшению качества медицинского обслуживания и позволит всей системе обязательного медицинского страхования выйти на более высокий уровень. Ответственное отношение к своему здоровью — личное дело каждого, а наша задача — помочь людям узнать о своих правах и получить качественную бесплатную медицинскую помощь", — комментирует исполнительный директор калининградского филиала СОГАЗ-Мед Дивакова Л.В.
Если вы застрахованы в компании "СОГАЗ-Мед" и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация — на сайте www.sogaz-med.ru.
Справка о компании
Группа компаний "СОГАЗ-Мед" осуществляет деятельность с 1998 года. Количество застрахованных — более 19 млн человек. Региональная сеть — более 660 подразделений в 40 субъектах РФ. СОГАЗ-Мед осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. В 2018 году рейтинговое агентство "Эксперт РА" подтвердило рейтинг надёжности и качества услуг страховой компании "СОГАЗ-Мед" на уровне "А++" (наивысший по применяемой шкале уровень надёжности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет СОГАЗ-Мед присваивается этот высокий уровень оценки.
На правах рекламы
4 127