Новости
03.05.2018
17:32

В Корпорации развития области призвали переносить народное творчество из кустарных мастерских в магазины

Архив "Клопс" Архив "Клопс"
Архив "Клопс"
Глава Корпорации развития Калининградской области Владимир Зарудный заявил, что дизайнерское творчество и кустарное производство одежды должны выходить на уровень продаж в магазинах. Об этом гендиректор заявил в интервью радио "Бизнес FM".
 
"В Калининграде Fashion школы уже есть. Надо, чтобы из лабораторий, или классов, или маленьких кустарных мастерских вот это народное творчество или дизайнерское искусство вышло на полки магазинов, вышло на странички интернет-магазинов. Надо показать, что мы можем экспериментировать и творить, ведь одежда — это тоже уголок творчества в душе каждого человека", — сказал Зарудный.
 
По его словам, будущее за онлайн-продажами. Зарудный отметил, что именитые бренды будут уступать маркам, предлагающим товар в интернете.
"Если раньше думали, что люди будущего будут носить зеркальные плащи и шляпки в форме, напоминающей антенны, то сегодня мы видим, что современный горожанин выглядит больше как турист: он носит кроссовки, одежду спортивного кроя, модным становится вести ЗОЖ, быть демократичным, подвижным, общительным, — отметил глава Корпорации развития. — И те атрибуты социального статуса, которые ещё недавно определяли роль человека в обществе, такие как предметы эксклюзивной одежды, или драгоценности, или статус автомобиля, сегодня уступают другим признакам статусности: количество кликов, популярность в сети, количество друзей в сети и молодёжь принимает вот этот формат. И буржуазные тенденции уступают место молодёжной демократии, уличной одежде. Ведущие дома моды теряют свои позиции, сети продаж уступают пальму первенства сети. Всё больше людей покупает одежду в интернете".
В апреле прошёл первый fashion-форум в Калининградской области.