09:37

Секреты построения успешного бренда региона обсудят эксперты на Baltic Weekend в Калининграде

  1. Новости
Секреты построения успешного бренда региона обсудят эксперты на Baltic Weekend в Калининграде - Новости Калининграда
В рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend: König Edition 20 апреля состоится круглый стол "Территориальный брендинг — что, кроме туризма?". На примере Калининградской области эксперты обсудят, как превратить регион в успешный и эффективный бренд.
 
Какие факторы влияют на привлекательность региона для внутренних и внешних аудиторий? Из чего формируется бренд региона? Сводится ли бренд региона только к туристической привлекательности или это более широкое понятие? Как его монетизировать? Эти и другие вопросы обсудят участники в рамках круглого стола. 
 
Модератором круглого стола выступит директор петербургского офиса SPN Communications Сергей Калинчук.
 
Среди выступающих спикеров:
  • Андрей Ермак, министр по культуре и туризму Калининградской области;
  • Елена Златоустовская, региональный директор по PR, Восточная Европа и Россия, Radisson Hotel Group;
  • Владимир Нерюев, руководитель клиентского блока, коммуникационная группа iMARS;
  • Вероника Бялковская, руководитель службы по связям с общественностью, GS Group;
  • Сергей Лютаревич, президент, Балтийский деловой клуб;
  • Мария Мельникова, руководитель, Yellowbrand;
  • Дмитрий Алексеенко, креативный директор, Yellowbrand.
"Территориальный брендинг — одна из самых популярным тем в современном маркетинге. Но довольно часто она сводится исключительно к развитию туристической привлекательности региона, хотя на самом деле это не так. Какие ещё компоненты входят в понятие территориального бренда? Почему это важно не только для туроператоров, но и для всех жителей этого региона? На все эти вопросы мы попытаемся найти ответы на круглом столе", — отметил Сергей Калинчук.
 
Дискуссия состоится во второй день форума с 11:30 до 13:30 в Radisson Hotel, Kaliningrad. Организатором Baltic Weekend выступает коммуникационное агентство SPN Communications.
Более подробную информацию о форуме и правилах участия читайте на официальном сайте — www.balticweekend.com/ru/registration/terms.
Генеральный информационный партнёр — ТАСС.
Генеральный радиопартнёр — Business FM.
Международный партнёр — ICCO, CCI France Russie.
Официальные информационные партнёры — "Интерфакс", "РБК-Калининград", "Клопс".
Информационные партнёры форума — "Российская газета", "Комсомольская правда", "Аргументы и Факты", "Эксперт Северо-Запад", Live Communication Magazine, "Санкт-Петербург.ру", "Страна Калининград", Mediabitch, PRNews, PR Club, Bitcoin News, Event Live, IPR Belarus.
Образовательный партнёр — MACS.
Ассоциации-партнёры — Ассоциация менеджеров, АКОС, РАСО, АКАР, АКМР, РАМУ, IABC, РАОС.
 
Контакты для СМИ
Анастасия Пшеничникова, менеджер по связям с общественностью
тел./факс: +7 (812) 380-00-07, ext. 278