11.04.2018
08:49

Европейский стандарт чистоты в заведениях Калининграда

Европейский стандарт чистоты в заведениях Калининграда - Новости Калининграда
Калининград — самая западная и самая европейская точка России. По внешнему виду заведений в городе туристы делают выводы обо всей стране, и приближающийся чемпионат мира по футболу будет отличным поводом показать, что мы умеем заботиться об удобстве гостей.
Для владельцев гостиниц, отелей, ресторанов, баров и кафе важно и тысячи гостей принять, и обеспечить высокий уровень комфорта с качественным сервисом, чтобы оставить приятные воспоминания о заведениях Калининграда. Что можно сделать сейчас, чтобы приблизиться к "европейскому уровню" обслуживания даже со скромным бюджетом? Давайте разбираться.

Как воспринимается заведение гостями

Базовая потребность человека — ощущать себя в безопасности. Особенно обостряется она в незнакомых местах и новых городах. Не нужно разбираться в психологии человека, чтобы понимать: клиент уйдёт, если на входе в кафе, бар или ресторан будет грязь, пыль или неприятный запах.
Это признак потенциальной опасности, и есть риск, что в такое заведение человек больше не вернётся. Потому что сработает ассоциация: если грязно и плохо пахнет на входе в кафе, значит, и сама еда будет такого же уровня, а там и до пищевых расстройств недалеко. Если на крыльце отеля пыль и грязь, если в холле прокурено, то и в номере будет не лучше. Если на крыльце скользко, лучше уйти из этого травмоопасного места и больше не возвращаться.
Компания P&G Professional провела исследование, опросив более 4000 жителей разных стран Европы. И вот что оказалось: для 97% опрошенных чистота заведения общепита — решающий фактор при его выборе, гораздо важнее, чем цены, расположение или уровень сервиса.
На входе в заведение потенциальный клиент оценивает фасад, крыльцо, лестницы и холл или тамбур. Давайте возьмём два примера и посмотрим, какой из них больше соответствует "европейскому уровню".
Фото слева: стильный фасад, входная группа в гармонии с архитектурой и цветами бренда. Ступени одной высоты, есть пандус, широкий вход, автоматические двери.
На ступенях антискользящие грязезащитные коврики — есть уверенность в том, что на них ноги не разъедутся в стороны, а каблуки не провалятся в крупные отверстия.
Фото справа: фасад, крыльцо, перила существуют будто сами по себе. Ступени разной высоты, пандус отсутствует. Вход узкий, одна дверь.
Потенциально скользкие ступени, на которых и пыль, и грязные разводы будут как на ладони. Перила только с одной стороны, при потоке людей кто-то неизбежно будет в более опасном положении.
Безвкусица и неопрятность отталкивают. Снять тревожность потенциальных клиентов можно уже на входе, если уложить грязезащитные коврики на крыльце, в холле, на лестницах и в помещениях с высокой влажностью. Дело небольшое, но важное. И вот почему.

Ковры-решётки для чистоты и эстетики

Основных преимуществ у ковров-решёток три: они поддерживают чистоту, снижают риск скольжения на плитке или мокрых полах и эстетично выглядят.
Это если посмотреть на них глазами клиента.
Но давайте посмотрим и глазами собственника. В чём нам выгода от ковров-решёток? И как ещё можно использовать их возможности, чтобы сделать кафе, ресторан, гостиницу или отель привлекательными для большего числа туристов?
В первую очередь отметим всесезонность и длительный срок службы. Заказываете коврики один раз, а служат они и зимой, и летом, при температуре от -30 до +50. Справляются и с грязью, и со снегом, и с водой — решётка из ПВХ собирает песок, ворсовая вставка из полиамида впитывает воду, аккумулирует на себе мелкие микрочастицы, ворс, шерсть, пыль. Шипованный протектор очищает подошву обуви, а значит, меньше грязи попадёт внутрь.
nfinK-e37o7aX2PZJNUV6lYsXr-_2i7IEeLLRJRuFrrVAqUbX55KrgEPzDfl2wPQfJKgdQHqwvXXREaeikR6-SF5TKzJTMLOURe-ZrXQ_WDXHk0SpYu-UadyHNGN08iB8Xa9lMIG
Срок службы ковров — от трёх до пяти лет, гарантийный срок — один год. После двух миллионов проходов износ покрытия не превышает 20%.
Звукопоглощение — ещё один плюс в копилку ковровых настилов. Посетители ценят тишину, да к тому же не всем нравится, как цокают каблуки по голому полу. А для душевых, предбанников, саун, джакузи и помещений с бассейнами такие ковры просто незаменимы — они делают влажные помещения безопасными для передвижения.

Как ухаживать за коврами-решётками

Уход за грязезащитными ковриками прост. Грязь из-под них выдувается или вымывается под напором воды или воздуха, на щетинистых коврах можно использовать пылесосы. Для мытья подходит тёплая вода и моющее средство с нейтральным pH (от 5,0 до 8,0).
Собираются и демонтируются ковры-решётки тоже легко, а для перевозки и генеральной уборки их можно свернуть в рулон.
kGzdgjRmhn-1iTdhfjHuuTEcw3DY3K5q44q_INKgVYndlj9hCs0Plq0sIVgRTc0Rgnv5nNhAQmDhak78JeJ1VK3DeoB0Iw0a84pyNLiNqae50xUBUfwHNAnWO7ZyX4si93PPwdlF
Кстати, периодичность уборки после монтажа грязезащитных ковров сокращается в три раза. Там, где раньше приходилось мыть пол каждые два часа, теперь достаточно убрать четыре раза в сутки, а силы персонала перенаправить на другие участки.

Как выбрать подходящую модель

В идеале для входных зон используется трёхуровневая система грязезащиты.
Первый уровень — резиновые ковры и алюминиевые решётки перед входом в помещение. На них самая большая нагрузка, сквозь прутья и ячейки решёток проходит основная масса грязи: вода, песок, небольшие камешки.
Второй уровень — ворсовые покрытия на основе ПВХ или резины в тамбуре или прихожей. Они собирают мелкие частицы грязи, впитывают остатки влаги с обуви и надолго сохраняют чистоту в помещении. Такие ковры могут впитывать до 10 л воды на 1 кв. м и применяться в помещениях с высокой проходимостью.
Третий уровень — ворсовые покрытия в холле. Они препятствуют появлению грязных разводов и мокрых следов на чистом полу и заменяют ковровые дорожки. Такие ковры эстетичны и функциональны, легко чистятся.
WRJfVnGZ8cXETmCWEs2Hzyv0CgC3lffR7DnqqHPoQbZj9eA_GWBMOY5CCiUNoz5n1Gtrm8gePj7QHC_vlZvdl5jx7DQQrrzqAdnsUuJqIUI_yaBTGhc7eKgixDw5q3LkZi2vBhtS
Есть возможность купить ковры-решётки определённого размера, конфигурации и цвета. Специалисты магазина помогут с подбором цвета, размера, протектора и высоты ковров, чтобы они вписались в дизайн-проект...
P5UTUpf0O1GKhhxScbIEgdThAsT5Gb5OIRDmfRXNR5t_kFV2KivGtw5D3VAPposKK8ho8cHVskL2b6LNDuaIGwVxfDZE5x4iZozfbdf2KA6AXIiAqKOK0-Z8_6IKrokrP0ycJ3ei
соответствовали корпоративным цветам бренда…
Ya4ziPNJMphiA_w8ZW7z6KdADEKWbzxytEfwZS4Ocyr5Vqm5NzyIys15sGOfgtTh3YY7FglRZlAYgFkV-hMqlrvPJi3l4tfs7jWqB6epplqhWxzWQ4FP8iPOoQkunxjzfof0tc5e
или служили для навигации.
Мы рассмотрели всего один шаг к чистоте и эстетике общественного заведения. Конечно, кроме ковриков-решёток, есть много других нюансов. Главное помнить: где внимательны к чистоте и гигиене с первых шагов, там внимательны к комфорту посетителей вообще.
Требования к чистоте — это не каприз клиентов или санитарных служб. Это в первую очередь вопрос клиентоориентированности и репутации заведения, а уж потом соответствие тем самым европейским стандартам, к которым мы все стремимся. Если при взгляде на крыльцо или входную группу турист испытывает чувство "как дома", считайте, половину задачи вы уже выполнили. Остальное сделают вежливый и внимательный персонал, вкусная еда и уютные номера.
ООО "Партнёр-Калининград"
ОГРН 1023901022243
236004, г. Калининград, ул. Дзержинского, 71а
На правах рекламы