Mail.Ru Group согласилась предоставить Национальному бюро кредитных историй возможность для анализа профилей пользователей "Вконтакте". Ранее НБКИ разработало сервис по проверке аккаунтов заёмщиков в соцсетях, передаёт РБК со ссылкой на собственные источники.
По информации источников, Mail.Ru Group оказала бюро технологическую помощь. В результате одно из крупнейших отечественных бюро кредитных историй получило возможность анализировать информацию о пользователях ресурсов Mail.Ru Group с тем, чтобы оказывать затем услуги другим компаниям.
Представитель НБКИ не стал отвечать на вопросы РБК о новом сервисе. Однако уточнил, что услугами их организации пользуются более четырёх тысяч компаний.
"Для НБКИ важно иметь широкую линейку продуктов", — подчеркнули в бюро кредитных историй.
Социальной сетью "ВКонтакте" пользуются примерно 97 миллионов человек ежемесячно. По данным РБК, в базе Национального БКИ около 210 миллионов записей кредитных историй 84 миллионов россиян. Половина из них это заемщики с действующими обязательствами.
Социальной сетью "ВКонтакте" пользуются примерно 97 миллионов человек ежемесячно. По данным РБК, в базе Национального БКИ около 210 миллионов записей кредитных историй 84 миллионов россиян. Половина из них это заемщики с действующими обязательствами.
В Mail.Ru Group заверили, что НБКИ будет доступна только открытая актуальная информация пользователей. То, что владелец аккаунта решил скрыть или удалить, бюро проанализировать не сможет.