Новости
02.04.2018
22:39

Бюро кредитных историй получило доступ к данным пользователей "ВКонтакте"

Архив "Клопс" Архив "Клопс"
Архив "Клопс"
Mail.Ru Group согласилась предоставить Национальному бюро кредитных историй возможность для анализа профилей пользователей "Вконтакте". Ранее НБКИ разработало сервис по проверке аккаунтов заёмщиков в соцсетях, передаёт РБК со ссылкой на собственные источники.
 
По информации источников, Mail.Ru Group оказала бюро технологическую помощь. В результате одно из крупнейших отечественных бюро кредитных историй получило возможность анализировать информацию о пользователях ресурсов Mail.Ru Group с тем, чтобы оказывать затем услуги другим компаниям.
 
Представитель НБКИ не стал отвечать на вопросы РБК о новом сервисе. Однако уточнил, что услугами их организации пользуются более четырёх тысяч компаний.
 
"Для НБКИ важно иметь широкую линейку продуктов", — подчеркнули в бюро кредитных историй.

Социальной сетью "ВКонтакте" пользуются примерно 97 миллионов человек ежемесячно. По данным РБК, в базе Национального БКИ около 210 миллионов записей кредитных историй 84 миллионов россиян. Половина из них это заемщики с действующими обязательствами.
 
В Mail.Ru Group заверили, что НБКИ будет доступна только открытая актуальная информация пользователей. То, что владелец аккаунта решил скрыть или удалить, бюро проанализировать не сможет.