Вслед за Mail.ru Group китайская торговая площадка AliExpress откроет сервис групповых покупок. Об этом сообщает "Коммерсант".
Клиенты AliExpress смогут рассчитывать на скидки при покупке электроники, одежды и детских товаров, если в течение суток найдут как минимум ещё одного покупателя на тот же товар. Групповые скидки будут временными: размер российского рынка пока не позволяет сделать их постоянными, считают эксперты.
Функция групповых покупок станет доступна клиентам AliExpress к распродаже 28 марта. По словам представителя компании, скидка при совместной покупке может достигать 50%. К моменту запуска совместные скидки внедрят для самых популярных товаров в категориях электроники, одежды и детских товаров — всего более 700 наименований. В течение года Alibaba Group планирует распространить такую возможность на большинство продуктов, продающихся на AliExpress и маркетплейсе Tmall.
Чтобы получить групповую скидку на товар, при оформлении заказа пользователь должен сначала оплатить его, а затем поделиться ссылкой со своими друзьями или знакомыми по электронной почте или через мессенджер. Для получения скидки будет достаточно пригласить только одного человека.
Если приглашённый клиент не совершит покупку в течение 24 часов, то организатор сделки получит деньги обратно и его заказ по специальной цене будет отменён, поясняют в компании. Такой подход позволит привлечь на площадку новых пользователей и повысить активность внутри социальных платформ AliExpress, где пользователи смогут координироваться с другими покупателями для совместного шопинга, полагает директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.