Новости
26.03.2018
11:57

AliExpress запускает сервис совместных закупок

Архив "Клопс" Архив "Клопс"
Архив "Клопс"
Вслед за Mail.ru Group китайская торговая площадка AliExpress откроет сервис групповых покупок. Об этом сообщает "Коммерсант".
 
Клиенты AliExpress смогут рассчитывать на скидки при покупке электроники, одежды и детских товаров, если в течение суток найдут как минимум ещё одного покупателя на тот же товар. Групповые скидки будут временными: размер российского рынка пока не позволяет сделать их постоянными, считают эксперты.
 
Функция групповых покупок станет доступна клиентам AliExpress к распродаже 28 марта. По словам представителя компании, скидка при совместной покупке может достигать 50%. К моменту запуска совместные скидки внедрят для самых популярных товаров в категориях электроники, одежды и детских товаров — всего более 700 наименований. В течение года Alibaba Group планирует распространить такую возможность на большинство продуктов, продающихся на AliExpress и маркетплейсе Tmall.
 
Чтобы получить групповую скидку на товар, при оформлении заказа пользователь должен сначала оплатить его, а затем поделиться ссылкой со своими друзьями или знакомыми по электронной почте или через мессенджер. Для получения скидки будет достаточно пригласить только одного человека.
 
Если приглашённый клиент не совершит покупку в течение 24 часов, то организатор сделки получит деньги обратно и его заказ по специальной цене будет отменён, поясняют в компании. Такой подход позволит привлечь на площадку новых пользователей и повысить активность внутри социальных платформ AliExpress, где пользователи смогут координироваться с другими покупателями для совместного шопинга, полагает директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.