Служба исследований HeadHunter выяснила, что чаще всего слово "любовь" в тексте вакансий используют работодатели из сферы науки и образования, в 2017 году оно было включено в 28% предложений из этого сегмента. Об этом сообщает пресс-служба портала.
Проявления чувств в 2017 году работодатели также ждали от представителей сфер продаж и информационных технологий, там слово "любовь" встречалось в 20% вакансий. В пятёрку лидеров по количеству предложений с тем же упоминанием вошли профобласти "Туризм, гостиницы, рестораны" и "Маркетинг, реклама, PR" (по 15% вакансий). Также "любовь" была указана и в предложениях о работе для начинающих специалистов, представителей сфер искусства, развлечений, массмедиа и домашнего персонала.
Интересен контекст, в котором работодатели употребляют слово "любовь" в вакансиях.
"В большинстве случаев встречается любовь к работе, к людям, к продукту и к профессии. Например, от учителей ждут проявления любви к детям, от администраторов — к чистоте и порядку. Специалисту отдела продаж для работы нужна любовь к клиенту, продавцу-консультанту — любовь к продукту, а менеджеру по продажам IT-услуг — любовь к инновациям. Стоит отметить, что одно из самых необычных "требований" к любви предъявляли продавцу мороженого. От работника компания ждала проявления тёплых чувств к людям и к сладостям", — отмечают аналитики портала.