Новости
Автор: Константин Сериков
27.02.2018
20:54

В Гданьске калининградцы пять часов ждали на морозе прибытия автобуса

Архив "Клопс" Архив "Клопс"
Архив "Клопс"
Пассажиры международного рейса №249 Гданьск — Калининград вынуждены были пять часов ждать прибытия автобуса. Инцидент произошел в воскресенье, 25 февраля, сообщили "Клопс" пострадавшие калининградцы. Всего вовремя домой не смогли уехать около 40 человек.
 
Люди были вынуждены ожидать транспорта на улице при погоде около 10 градусов мороза. Автобус компании "КёнигАвто" должен был забрать пассажиров с остановки на ул. 3-го Мая в 19:10 по местному времени. Однако за несколько минут до прибытия, когда все уже подошли к обозначенному месту сбора, с одной из пассажирок связался водитель и сообщил, что автобус приедет только через два часа.
 
"Точных причин водитель не озвучил, сказал, что на границе стоит, а нам пришлось искать в срочном порядке места для ожидания, так как на улице было очень холодно. Оставались лишь несколько человек, которые несли дежурство", — рассказала "Клопс" пассажирка автобуса Валерия.  
 
Спустя два часа автобус так не подошёл к остановке. Возмущённые пассажиры принялись звонить водителю, но тот отвечал им кратко: ждите.
 
"Вечером закрылся автовокзал, нам пришлось греться в мелких кафе, ведь наш перевозчик забирает нас с обычной остановки, где нет элементарной информации. Представители автопредприятия с нами не связывались",— отмечает Валерия.
 
В итоге, автобус приехал за пассажирами только в 0:30 минут понедельника. До Калининграда люди фактически добрались в 4:30 утра.
 
 В "КёнигАвто" редакции подтвердили задержку автобуса. Там пояснили, что транспорт вышел из строя из-за поломки на границе.
 
"Польские таможенники сорвали ремень. Водитель и другой персонал ремонтировали его прямо на границе", — пояснили на предприятии.
 
Там также отметили, что все застрявшие пассажиры при следующей поездке имеют право на скидку в 30%.
 
Пострадавшие пассажиры автобуса могут потребовать с перевозчика еще и компенсацию морального ущерба, считает заместитель председателя Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.
 
“Можно возместить как цену билета, так и сопутствующие издержки, например, если человек опаздывает на рейс самолёта, то перевозчик будет оплачивать новый билет и прочие расходы”, — отметил Зотов.
 
По его словам, в подобных случаях пострадавшим пассажирам следует обращаться к перевозчику и в суды с коллективным иском.
 
“Чаще всего в таких ситуациях суд на стороне пассажиров”, — отметил эксперт.