Новости
07.02.2018
09:55

Учат в школе: закончился второй сезон авторского курса ШУМ по медиа и маркетингу

Учат в школе: закончился второй сезон авторского курса ШУМ по медиа и маркетингу
Вот и закончился второй сезон ШУМа — почти четыре месяца участники встречались каждую неделю, познавали тайны продающего дизайна, секреты хорошего лендинга, фишки радио- и видеорекламы, преимущества разных мессенджеров. И, конечно, создавали маркетинговые стратегии вместе с преподавателями.
В пятницу, 2 февраля, прошла защита дипломных проектов.
Участники и преподаватели бурно обсуждали каждый проект, в итоге победа досталась кейсу "Русская Европа".
Команда победителей получила 40-процентную скидку на публикации в изданиях медиагруппы "Западная пресса" до конца 2018 года и билеты на юбилейную, пятую, конференцию о медиа и маркетинге "Медиарегата".
А все участники ШУМа получили удостоверения повышения квалификации от КГТУ.
На каждом занятии второго сезона ШУМа выбирались дежурные, задача которых была сделать фотографии и написать небольшой текст. По итогам курса те дежурные, чей пост в Facebook наберёт больше всего лайков, получили специальный приз — сертификат на однократное посещение Morion SPA. Счастливыми обладателями этих призов стали Важнова Юлия, Павловец Анна и Бобровничий Евгений.
До новых встреч!
На правах рекламы