Новости
Автор: Ольга Запивалова
15.01.2018
10:48

В Калининграде подросток наглотался таблеток и попал в реанимацию

Архив "Клопс" Архив "Клопс"
Архив "Клопс"
В Калининграде 15-летний мальчик принял большое количество лекарственных препаратов и находится в реанимации. Об этом "Клопс" сообщили в экстренных службах региона.

Инцидент произошёл в воскресенье, 14 января, около 3:00. К медикам обратилась мать школьника и сообщила, что её сын принял большое количество лекарственных препаратов.

Установлено, что подросток выпил лекарство, которое расслабляет мускулатуру, в том числе дыхательные мышцы, что может вызвать остановку дыхания. Чаще всего такие препараты дают пациентам перед оперативным вмешательством. Бригада скорой помощи доставила пострадавшего в БСМП с диагнозом "отравление сильнодействующими лекарственными препаратами". Сейчас юноша находится в реанимации, ему проводят искусственную вентиляцию лёгких.
3 613